Как выбирать аудиторию для медийной рекламы

Каждый день миллионы человек видят рекламу на Яндексе и тысячах сайтов в нашей Рекламной сети. Это самые разные люди — молодёжь, пенсионеры, веб-дизайнеры, пекари, отцы семейства и «одинокие волки». И показывать им всем одну и ту же рекламу имеет смысл, если ваша цель — максимально возможный охват, а ограничений по бюджету нет. Однако большинству рекламодателей нужно дотянуться только до своей целевой аудитории, не оплачивая показы всем подряд.

Чтобы нацелить рекламу на определённую группу пользователей, можно использовать специальные настройки — таргетинги.

Таргетинги для медийной рекламы на Яндексе

Географический таргетинг
Настройка таргетинга на города и/или области в пределах Украины.
Локальный географический таргетинг
Таргетинг по координатам: показы пользователям, которые находятся рядом с нужной точкой на карте — с возможностью расширить охват на тех, кто регулярно бывает неподалёку.
Социально-демографический таргетинг
Позволяет выбрать пользователей по категориям: «пол», «возраст», «пол и возраст»
Поведенческий ретаргетинг
Показы тем, кто уже посещал сайт рекламодателя или определенные разделы сервисов Яндекса
Сегменты из Яндекс.Аудиторий
Таргетинг на пользователей из клиентской базы рекламодателя. С возможностью расширить охват сегментами похожей аудитории.
Light TV viewers (LTV)
Таргетинг на пользователей, которые мало или совсем не смотрят телевизор: он поможет дотянуться до тех, кто, скорее всего, не увидит телерекламу.
Таргетинг по устройствам и ПО
Выбирайте показы на компьютерах или на смартфонах, на компьютерах и планшетах или на смартфонах и планшетах.

Таргетинги для медийной рекламы на мобильных устройствах

Рекламу можно таргетировать на пользователей с телефонами определённого производителя, с нужной операционной системой или по типу подключения к интернету.
Производители мобильных устройств
Показы на мобильных устройствах конкретного производителя.
Мобильные операционные системы
Показы только на устройствах с определенными операционными системами.
Тип соединения на мобильных устройствах
Показы только при нужном типе подключения к интернету.