Баннерная реклама. Требования к рекламным материалам

Настоящий документ является переводом документа «Баннерная реклама. Требования к рекламным материалам» с украинского на русский язык. В случае несоответствия между условиями настоящего документа на украинском языке и его переводом на русский язык, юридическую силу имеет исключительно версия документа на украинском языке, размещённого по адресу https://yandex.ua/legal/banner_adv_rules/?lang=uk.

1. Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF (http://advertising.yandex.ua/requirement/media/flash.xml).

2. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях:

Размер баннера в пикселях

Размер файла баннера

728х90

до 30 КБ

600x90

до 30 КБ

336x280

до 30 КБ

240х400

до 30 КБ

200x300

до 30 КБ

3. Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов.

4. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона), фон баннера не должен быть прозрачным.

5. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса) [1].

6. Не принимаются баннеры, в которых используются сторонние инструменты для подсчета статистики (кроме счетчиков TNS и UTM-меток).

7. К баннеру на Главной странице Яндекса предъявляются дополнительные требования. Сценарий flash-баннера и последовательность кадров в gif-баннере должны быть исполнены (проиграны) максимум за 10 секунд. Повтор анимации возможен, но не ранее, чем через 1 минуту. Также, во flash-баннере может быть добавлена управляющая кнопка «Посмотреть еще раз», нажатие на которую приводит к повторному запуску сценария. Сам flash-баннер может быть интерактивным и может реагировать на движение курсора мыши и/или клик по баннеру, изменяя изображение на баннере зависимости от произведенного действия.

 

_____________________________

[1] Миганием, например, можно считать изменение цвета элемента (т. е. любого из параметров по шкале hue-saturation-brightness) более, чем на 40%, происходящее регулярно с частотой более 1 раза в 2 секунды. Резким перемещением можно считать изменение расположения элемента на баннере, происходящее неоднократно со скоростью более, чем на 100% от размера элемента (или на 50% от размера баннера) за 1 секунду.

 

Дата публикации 14.12.2012 г.

Предыдущая версия документа https://yandex.ua/legal/banner_adv_rules/20092011/.