Текстовая реклама. Требования к рекламным материалам

Настоящий документ является переводом документа «Текстовая реклама. Требования к рекламным материалам» с украинского на русский язык. В случае несоответствия между условиями настоящего документа на украинском языке и его переводом на русский язык, юридическую силу имеет исключительно версия документа на украинском языке, размещённого по адресу https://yandex.ua/legal/text_adv_rules/?lang=uk.

1. В текстах рекламных сообщений запрещается использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование заглавных букв, помимо случаев, предусмотренных нормами русского и украинского языков. В русском и украинском языках заглавные буквы принято использовать в начале предложений, в названиях и именах собственных, а также в аббревиатурах, состоящих из заглавных букв [1].

2. При некоторых размещениях, в которых текстовая ссылка состоит из одного слова, это слово должно состоять не более чем из 10 букв (символов).

3. Максимальная длина текстовой рекламы зависит от проекта, на котором она будет размещена. Длина текста указана, включая пробелы и знаки препинания.

Яндекс.Директ и спецразмещение

Текстовый блок состоит из заголовка (до 33 символов) и собственно рекламного текста (до 75 символов). Количество символов указано с учетом пробелов и знаков препинания. Обратите также внимание на дополнительные требования (https://yandex.ua/legal/direct_adv_rules/) к текстам объявлений и ключевым словам в Яндекс.Директе.

 

_____________________________

[1] Избыточное использование форматирования для выделения текста — капитализация, подчеркивание, выделение жирным — повышает «назойливость» рекламы в глазах пользователя, и снижает общее внимание пользователей к данному рекламному месту, в результате чего, эффективность рекламы в целом уменьшается.

Более того, согласно «нетикету», написание всего текста заглавными буквами означает крик. Мы не думаем, что Вы хотите кричать на наших пользователей.