Самый лучший клуб ever! Очень приятно, стильно и аккуратно в зале. Приятный вежливый персонал. Внимательные классные тренеры групповых программ (особенно прекрасны Анна, Аделаида и Роман). Тренажёров большое разнообразие, но зона функциональных тренировок всё же самая любимая :)) Сауна хороша.
Однако самое замечательное по моему личному мнению в этом клубе всё же атмосфера, которую создают все члены этого сообщества. Очень люблю, правда! Огромная фанатка)
Это третий мой фитнес клуб, и, наверное, последний :3
❤️❤️❤️
Хороший клуб! Как и вся сеть World Class. Брендинг сети подкрепляется основными показателями, важными для потребителя услуг, а именно:
1) тренерский состав (в данной сети тренеры самые «настоящие». В нашей стране ассоциация хороший тренер = много мышц, но это некорректное утверждение. Сам когда-то учился в федерации фитнес-аэробики России много лет назад. Это организация при данной сети клубов. Так вот погружение в анатомию, биомеханику, кинезиологию - по настоящему важнейшие знания не только для наращивания мышц, но и самое важное - сохранения текущего здоровья клиентов на высоком уровне. 99% тренеров в залах страны любых клубов даже не знают, что такое кинезиология и что она изучает=) можете в лоб спросить)) в world class большинство ребят это знают на базовом уровне как минимум.
2) Ещё очень важный для меня фактор - это целевая аудитория. В сети клубов (по крайней мере красных и чёрных) не встретишь быдла. Аудитория воспитанная в массе своей. Ядро аудитории 30-40 лет, как мне кажется. Без выраженного перекоса в гендеры.
3) именно в данном клубе низкие потолки, это не очень нравится, но всегда хорошо дышится, поэтому это не является проблемой.
4) обходительный персонал, приятное отношение
5) сеть и клуб не трушные. Кому-то это хорошо, кому-то это плохо. Здесь вы не увидите мужиков потных в широких штанах, косящих под олдскульных бодибилдеров. И прыщавых «бодибилдеров»-стриптизеров с нулевым интеллектом, рассказывающих непогруженным, что она на натуралке 😅
Минимум «блоггеров»)
Здесь в массе своей образованные, интеллектуальные клиенты.
Если кто вдруг подумает, что пост проплаченный, нет) просто я по образованию маркетолог, поэтому текст, релевантный профессии) и лояльное отношение к сети, сложившееся за долгие годы посещения разных фитнес-клубов.
Первоначально мне клуб очень нравился, первый год было все хорошо, а второй сильно разочаровал. Учитывая то, что мои комментарии (а их всего было два или три за два года, но все по существу) ни разу не приняли к сведению, подчеркнули, что я не права, а Руководство клуба не может спрашивать всех клиентов, кто что думает и реагировать на комментарии, я сделала вывод, что World Class не интересует обратная связь от своих клиентов. Зато хватает времени расставлять разные таблички и "приучать" (цитата!) клиентов к отсутствию пластиковых стаканчиков. Поменяла свое мнение о клубе в худшую сторону. Жаль, что все хорошее рано или поздно портится из-за отсутствия индивидуального подхода и желания продать побольше клубных карт в ущерб качеству сервиса.