Названы две основные версии сбоя в московском метро

Газета Metro
22 травня о 14:10
Первое сообщение о сбое в метро появилось в 18:52, эвакуация пассажиров началась около 21 часа, а уже к 21:56 все пассажиры были доставлены на станцию. …Чтобы помочь более чем 1000 пассажиров выбраться из "подземной пробки", сотрудники подземки "сцепили" три застрявших в туннеле состава, подогнали к ним резервный поезд и за три захода эвакуировали пассажиров до ближайшей станции "Хорошёвская", постепенно пересаживая их в исправный состав.
Вести ФМ
22 травня о 07:21
Рабочая комиссия создана в Москве для выяснения причин крупного сбоя, который произошел в столичном метро накануне вечером. …Напомним, на участке Солнцевской и Большой кольцевой линий столичной подземки между станциями «Шелепиха» и «Хорошёвская» остановились три состава.
Говорит Москва
22 травня о 06:59
Ранее столичный метрополитен назвал две основные версии ЧП на Солнцевской линии: неисправность контактного рельса и неисправность токоприёмника поезда. …Накануне на Солнцевской и Большой кольцевой линиях метро от станции «Раменки» до «Хорошёвской» не было движения поездов.
БМ
22 травня о 06:09
На выяснение причины сбоя в движении поездов на участке Солнцевской (желтой) и Большой кольцевой (бирюзовой) линий метро уйдет неделя, сообщается в Twitter Московского метрополитена. …Сбой в движении поездов произошел на Солнцевской и Большой кольцевой линиях.
Первый канал
22 травня о 05:12
Неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда – таковы основные версии произошедшего накануне вечером в столичной подземке. Движение на одном из участков желтой ветки и Большой кольцевой линии было остановлено на несколько часов.
Москва меняется
22 травня о 05:05
На установление причин вчерашнего сбоя на Солнцевской линии метро уйдёт 7 дней. …— Московское метро (@MetroOperativno) May 21, 2019 Отмечается, что рассматривается даёт основные версии — неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда.
BFM.ru
22 травня о 03:58
Две основные причины ЧП на Большой кольцевой линии метро — неисправность контактного рельса или неисправность токоприемника поезда. …В случае на Большой кольцевой линии машинисты регулярно информировали по громкой связи пассажиров о текущем статусе работ, однако физически не могли делать это часто, поскольку участвовали в работах по восстановлению движения непосредственно в тоннеле.
Общественная служба новостей
22 травня о 03:50
На Солнцевской и Большой кольцевой линиях столичного метрополитена было прервано движение поездов, вследствие чего из тоннелей подземки эвакуировали более тысячи человек. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу метро.
Эхо Москвы
22 травня о 03:00
Московский метрополитен принёс извинения за сбой в работе, который привёл к тому, что более тысячи человек оказались заблокированными в туннеле. По предварительным данным, причиной инцидента стала либо неисправность контактного рельса, либо токоприёмника поезда.
РЕН ТВ
22 травня о 02:26
Неделя уйдет, чтобы установить точные причины сбоя в московском метро, из-за которого накануне пассажиры застряли в тоннеле на 3 часа. …Пока есть две версии – неисправность контактного рельса и неисправность самого токоприемника вагона.
Вечерняя Москва
22 травня о 02:18
Солнцевская линия подземки 22 мая перевозит москвичей и гостей столицы в штатном режиме. Ранее там произошел сбой, в результате чего три поезда застряли в тоннеле.
Вести ФМ
22 травня о 02:02
В столичном метрополитене назвали две версии крупного сбоя в движении поездов на Солнцевской и Большой кольцевой линиях столичной подземки. Это неисправность рельса или токоприемника одного из поездов.
Эхо Москвы
22 травня о 01:30
Согласно сообщению в Твиттере столичной подземки, рассматриваются две основные версии: неисправность либо контактного рельса, токоприёмника поезда. …Накануне вечером больше тысячи человек застряли в трёх составах, которые остановились в туннеле.
Москва 24
22 травня о 01:21
Солнцевская линия Московского метрополитена работает в штатном режиме после ЧП, которое произошло вечером 21 мая, сообщает телеканал Москва 24. Во вторник вечером три поезда остановились в тоннеле Солнцевской линии.
Белновости
22 травня о 01:07
В пресс-службе Московского метрополитена назвали две основные версии причин ЧП, которое произошло 21 мая на Солнцевской линии: неисправность токоприемника поезда и неисправность контактного рельса. Сообщается, что точная причина случившегося будет выяснена в течение 7 дней.
Эхо Москвы
22 травня о 01:01
На выяснение обстоятельств потребуется семь дней, сказали в руководстве столичной подземки. Накануне в тоннеле Солнцевской и Большой кольцевой линий остановились три состава.
Аргументы недели
22 травня о 00:43
Предварительно в метро называют две основные версии ЧП: неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда. Представитель экстренных служб столицы в день происшествия называл причиной инцидента техническую неисправность одного из подвижных составов.
Эхо Москвы
21 травня о 23:19
На выяснение обстоятельств потребуется семь дней, сказали в руководстве столичной подземки. Накануне в тоннеле Солнцевской и Большой кольцевой линий остановились три состава.
Европейско-Азиатские новости
21 травня о 23:14
В метро Москвы вечером 21 мая застряли три поезда с пассажирами. Lenta сообщает, что авария случилась на Солнцевской линии между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская».
Полит.ру
21 травня о 22:59
В пресс-службе Московского метрополитена назвали две основные версии причин ЧП, которое произошло накануне вечером на Солнцевской линии, где в тоннелях застряли три состава с примерно тысячей пассажиров. «Рассматриваются две основные версии — неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда.
Московский Комсомолец
21 травня о 22:17
Как говорится в сообщении столичной подземки в Twitter, выяснение причин произошедшего накануне сбоя, в результате которого были остановлены поезда в тоннеле Большой кольцевой линии, займет неделю. …По предварительной версии, движение могло быть прервано из-за неисправности контактного рельса и токоприемника поезда.
Znak.com
21 травня о 21:41
В Московском метрополитене назвали две основные версии причины остановки поездов, произошедшей накануне вечером на Солнцевской линии. Рассматриваются две основные версии - неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда.
Царьград
21 травня о 21:32
Вечером 22 мая в тоннеле Солнцевской линии столичного метро застряли сразу три поезда. …После первичной проверки руководство метрополитена назвало две версии ЧП на Солнцевской линии.
iReactor
21 травня о 21:14
Официальный аккаунт московского метрополитена в Твиттере сообщил о двух предположительных версиях ЧП на Солнцевской линии. Предполагается, что это либо неисправность контактного рельса, либо поломка токоприемника поезда.
Алтапресс
21 травня о 21:06
Вечером 21 мая три поезда с людьми застряли в тоннеле на Солнцевской линии московского метро, сообщает РЕН ТВ. Поезда остановились между станциями "Шелепиха" и "Хорошевская".
РБК
21 травня о 20:31
Возможными причинами остановки поездов в тоннеле Большой кольцевой линии могли быть неисправность контактного рельса и токоприемника поезда. …«Рассматриваются две основные версии — неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда.
ФАН
21 травня о 19:54
В столичном метрополитене озвучили две основные версии ЧП на Солнцевской линии: неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда. Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена, на данный момент специалисты рассматривают две версии, объясняющие, почему три поезда застряли во вторник в тоннеле.
Известия
21 травня о 19:34
Столичный метрополитен назвал две основные версии сбоя на Солнцевской линии, а также рассказал, сколько времени понадобится на выяснение точной причины произошедшего. По предварительным данным, причиной остановки работы линии стала неисправность контактного рельса или неисправность токоприемника поезда.
Аргументы и Факты
21 травня о 18:34
Ранее предполагалось, что причиной происшествия стала потеря напряжения в контактном рельсе Столичный метрополитен озвучил еще одну версию ЧП в туннеле, речь идет о неисправности токоприемника поезда, сообщение опубликовано в Twitter.
NewInform
21 травня о 18:34
Ранее сообщалось, что на Солнцевской линии Московского метрополитена три поезда с пассажирами застряли в тоннеле. …В сообщении представителей сказано, что остановка движения поездов на Солнцевской линии Московского метрополитена была связана с неисправность контактного рельса или неисправностью токоприемника поезда.
Экономика сегодня
21 травня о 18:29
Две основные версии ЧП на Солнцевской линии назвали в московском метрополитене. …Стоит напомнить, что во вторник вечером 21 мая на Солнцевской и Большой кольцевой линиях московского метро от станции «Раменки» до станции «Хорошевская» отсутствовало движение поездов.
RT на русском
21 травня о 18:08
В Московском метрополитене сообщили, что движение поездов на Большой кольцевой линии полностью восстановлено. …Также в метрополитене назвали возможные причины сбоя в движении.
News.ru
21 травня о 18:07
Основными версиями ЧП на Солнцевской и Большой кольцевой линиях московского метро стали неисправность контактного рельса и поломка токоприёмника поезда. …В столичном департаменте транспорта заявили, что причиной ЧП стала поломка контактного рельса.
Ведомости
21 травня о 18:06
Московский метрополитен восстановил движение поездов на Большой кольцевой линии после поломки одного из составов поезда. …В связи со сбоем движения поездов в метро «Мосгортранс» вывел на маршрут бесплатные автобусы от станции метро «Полежаевская» до станций метро «ЦСКА» и «Динамо».
Московский Комсомолец
21 травня о 18:05
Пресс-служба Московского метрополитена назвала две возможные причины ЧП, произошедшего на Солнцевской линии. Это неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда.
Эхо Москвы
21 травня о 18:04
На выяснение обстоятельств потребуется семь дней, сказали в руководстве столичной подземки. Накануне в тоннеле Солнцевской и Большой кольцевой линий остановились три состава.
Народные новости
21 травня о 17:57
В Московском метрополитене назвали две основные версии остановки поездов на Солнцевской линии: неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда. …В пресс-службе столичного метрополитена извинились за причиненные неудобства.
Газета.Ru
21 травня о 17:55
В метрополитене назвали две основные версии ЧП на Солнцевской линии, сообщает РИА "Новости". Причиной сбоя могла стать как неисправность контактного рельса, так и неисправность токоприемника поезда.
REGNUM
21 травня о 17:54
Движение поездов по всем линиям московского метро осуществляется в штатном режиме, сообщили 22 мая в пресс-службе Московского метрополитена. …Названы основные версии ЧП в московском метро, из-за которого произошёл сбой в движении поездов и проведена эвакуация пассажиров трёх вагонов на Большой кольцевой и на Солнцевской линиях.
Вечерняя Москва
21 травня о 17:52
Пресс-служба Московского метрополитена сообщила, что окончательное установление причины инцидента на Большой кольцевой линии займет семь дней. Напомним, 21 мая из-за потери напряжения в контактном рельсе в тоннеле метро встали три поезда с пассажирами.
Комсомольская правда
21 травня о 17:49
В столичном метро 21 мая произошел сбой в работе на Большой кольцевой линии и Солнцевской. …- Движение поездов на Большой кольцевой линии полностью восстановлено, - сообщили в Московском метро.
Вести.Ru
21 травня о 17:43
На участке Солнцевской и Большой кольцевой линий Московского метрополитена, где накануне вечером произошел серьезный сбой, полностью восстановлено движение поездов. …В настоящее время рассматриваются две основные версии — неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда, передает ТАСС.
Агентство Москва
21 травня о 17:38
На Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро движение поездов полностью восстановлено. …«Движение поездов на Большой кольцевой линии полностью восстановлено», - говорится в сообщении.
ФедералПресс
21 травня о 17:36
В пресс-службе столичного метрополитена назвали основные версии ЧП на Солнцевской линии, где между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» застрял поезд с людьми. …«Рассматриваются две основные версии– неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда.
Москва 24
21 травня о 17:35
Работы по устранению неисправности в столичном метро завершены. …Также отмечается, что рассматриваются две основные версии ЧП – неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда.