На самолётах Bek Air протекало масло, а детали фиксировали скотчем

Lenta.ru
24 cічня о 12:56
Сотрудники казахстанской авиакомпании Bek Air, чей борт потерпел крушение в декабре 2019 года, заклеивали повреждения самолетов обычным скотчем и попались. …Во время проверки лайнеров перевозчика инспекторы Авиационной администрации Казахстана зафиксировали ряд повреждений у самолетов.
Евразия Daily
24 cічня о 11:58
Эксперты продолжают выявлять многочисленные нарушения в деятельности авиакомпании Bek Air, чей самолет разбился 27 декабря под Алма-Атой. Выяснилось, что для фиксации деталей самолета компания применяла обычный скотч, а шины на колесах были изношены настолько, что местами не было целых кусков резины.
Аргументы и Факты
24 cічня о 11:23
Эксперты департамента летной безопасности Авиационной администрации Казахстана обнаружили в самолетах авиакомпании Bek Air скотч и протечки масла, пишет Интерфакс со ссылкой на начальника ведомства Линду Орледи. Орледи пояснила, что сотрудники авиакомпании подставляли тазики, чтобы стекающее с двигателей самолетов масло не протекало через фюзеляж, а несколько деталей были скреплены обычным металлическим скотчем.
News.ru
24 cічня о 10:31
Начальник безопасности полётов Авиационной администрации Казахстана Линда Орледи сообщила о серьёзных нарушениях, которые были обнаружены в ходе проверки авиакомпании Bek Air, чей самолет разбился в декабре под Алма-Атой. Британские инспекторы зафиксировали течь масла из двигателей самолётов, износ шин, вмятины на важных деталях, отслоение стёкол и использование скотча для защиты конструкции.
Газета.Ru
24 cічня о 10:13
После падения пассажирского лайнера, которое произошло 27 декабря 2019 года под Алматой, в ходе проверок самолетов авиакомпании Bek Air, был выявлен ряд нарушений. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на начальника безопасности полетов Авиационной администрации Казахстана Линду Орледи.
Московский Комсомолец
24 cічня о 10:10
Авиационная администрация Казахстана провела проверки всех самолетов авиакомпании Bek Air, после того, как 27 декабря сразу после вылета из Алма-Аты в Нурсултан упал Fokker-100. …Правительственная комиссия называла причинами крушения обледенение самолета, отказ техники, нарушение коммерческой загрузки.
Ореанда-Новости
24 cічня о 09:49
Авиационная администрация Казахстана проверила все самолёты авиакомпании Bek Air после того, как 27 декабря сразу после вылета из Алма-Аты в Нурсултан упал Fokker-100, пишет «МК». В той катастрофе погибли 12 человек, ещё 67 пострадали.
Взгляд.ру
24 cічня о 09:44
Проверки авиакомпании Bek Air показали, что из двигателей самолетов вытекает масло, которые сотрудники собирают с помощью тазиков, заявила глава безопасности полетов Авиационной администрации Казахстана Линда Орледи. …На сервисных люках самолетов инспекторы нашли металлический скотч со следами износа, по словам Орледи, для таких случаев следует использовать специальный авиационный скотч, а не металлический.
БИЗНЕС Online
24 cічня о 09:32
В самолетах казахстанской авиакомпании Bek Air, пассажирский лайнер которой разбился в Алма-Ате 27 декабря, нашли множество нарушений. Как оказалось, сотрудники перевозчика были вынуждены подставлять тазы под двигатели, из которых вытекало масло.
Говорит Москва
24 cічня о 09:29
В частности, инспекторы обнаружили множественные повреждения носовых обтекателей, за которыми расположены радары, тазы под двигателями, куда стекало масло и даже скотч, которым скреплялись детали. «В одном из самолётов обнаружена протечка неопределённой жидкости в пассажирском отсеке.
Интерфакс
24 cічня о 09:28
ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН – В ходе проверки авиакомпании Bek Air, чей борт разбился в конце 2019 года под Алма-Атой, инспекторы Авиационной администрации Казахстана обнаружили течь масла с двигателей самолетов, износ шин и вмятины на важнейших деталях и другие нарушения, сообщила начальник безопасности полетов регулятора Линда Орледи. …Инспекторы также обнаружили металлический скотч на сервисных люках со следами износа.
Интерфакс
24 cічня о 09:19
Проверки авиакомпании Bek Air после авиакатастрофы 27 декабря показали, что из двигателей ее самолетов течет масло и сотрудники подставляют тазики, чтобы оно не протекало через фюзеляж, а некоторые детали были скреплены не авиационным, а простым металлическим скотчем. …Инспекторы также обнаружили во всех самолетах металлический скотч на сервисных люках со следами износа.
РЕН ТВ
24 cічня о 09:04
В ходе проверки авиакомпании Bek Air, чей самолет разбился в конце декабря под Алма-Атой, была обнаружена течь масла с двигателей самолетов, износ шин, вмятины на важных деталях и другие серьезные нарушения, сообщила начальник безопасности полетов Авиационной администрации Казахстана Линда Орледи. …Инспекторы также обнаружили металлический скотч на сервисных люках со следами износа.
The Village Казахстан
24 cічня о 07:37
В ходе проверок оказалось, что у самолетов наблюдались течи в двигателях, что не зафиксировано в журнале, шины были изношены, а часть запчастей замотана обычным скотчем, передает Vласть. …Обнаружены дырки на половых панелях багажного отсека.
Mgorod.kz
24 cічня о 07:10
Фото из открытых источников На 50% деталей в самолетах авиакомпании Bek Air отсутствуют специальные таблички, была течь в двигателе, которая не зафиксирована в журнале, изношены шины на колесах, а часть запчастей были замотаны обычным скотчем. Эти и другие нарушения были выявлены в ходе проверки, заявил в пятницу в ходе брифинга в авиационной администрации Казахстана начальник безопасности полетов ведомства Линда Орледи.
Литер
24 cічня о 07:05
Тазики под самолетами, скотч, износ шин и другие нарушения нашли в ходе проверки в авиакомпании Bek Air, передает корреспондент Liter.kz. «Пилоты авиакомпании Bek Air выполняли не в полной мере процедуру предварительного осмотра судна», — заявила 24 января на брифинге в Нур-Султане начальник безопасности полетов авиационной администрации Казахстана Линда Орледи.
NewTimes.kz
24 cічня о 06:45
По словам специалистов Авиационной администрации Казахстана, проверку самолетов Bek Air проводят четыре различных агентства, передает ИА «NewTimes.kz». Об этом представители ААК сообщили на организованной 24 января пресс-конференции в Нур-Султане.