Статистика

В разделе Статистика вы можете узнать сколько запросов было по вашей рубрике, сколько раз ваша организация была показана на картах, сколько пользователей интересовалось вашей компанией, оценить конкурентов и свою аудиторию.

Выберите период представления данных и радиус поиска.

На тепловой карте вы сможете оценить частоту запросов по рубрикам и местоположение конкурентов.

На графике Показы и клики вы можете оценить динамику интереса к вашей организации. Источники данных — Яндекс.Карты, мобильные Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Что пользователей интересовало при переходе в карточку организации на Яндекс.Картах, мобильных Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе отражено на графике Клики по элементам.

  1. Как считаются запросы по рубрикам
  2. Как выбираются конкуренты и лучшая организация

Как считаются запросы по рубрикам

Поиск Яндекс.Карт способен привязывать запросы пользователей к рубрикам. Например, запрос «где поесть» будет привязан к рубрике «Кафе». Один запрос может быть привязан к нескольким рубрикам. Также система определяет центр карты для пользователя в момент запроса.

Зная местоположение компании, система подсчитывает запросы по заданной рубрике в выбранном радиусе (1 или 5 км) от вашей организации. Так отображается тепловая карта запросов — частота запросов по вашей рубрике с привязкой к карте.

Запросы агрегируются на квадратах 80×80 метров, поэтому при приближении карта может выглядеть пятнистой.

Как выбираются конкуренты и лучшая организация

Конкурент — компания, у которой указана такая же рубрика, как и у вашей организации. Конкуренты также ищутся в выбранном радиусе (1 или 5 км). Если конкурентов больше десяти, показывается еще и статистика по кликам и показам лучшего конкурента в блоке Лучшая в районе. То есть лучшая в районе организация выбирается среди компаний - конкурентов, исключая вашу компанию.

Вы можете сравнить количество показов и кликов вашей организации с лучшим конкурентом. Если данные конкурента меньше, чем у вас, то ваша организация более привлекательна для пользователей и является самой лучшей в выбранный период по кликам и показам.