Работа с сегментами

В Аудиториях вы можете:

Сегменты Аудиторий можно использовать для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Яндекс.Дисплее и ADFOX.

Готовые сегменты периодически обновляются. В них автоматически добавляются новые анонимные идентификаторы и удаляются старые — так, чтобы в сегментах оставались только анонимные идентификаторы, которые были активны в последние 30 дней. Идентификатор становится активным, когда пользователь работает в приложении или браузере. Пользователи могут менять браузеры, переустанавливать приложения и приобретать новые устройства, поэтому охват сегментов может изменяться с течением времени.
Примечание. Охват сегмента пересчитывается, только когда сегмент или созданный на его основе сегмент похожих пользователей используется в рекламных кампаниях в Яндекс.Директе, Яндекс.Дисплее или ADFOX.

Сегменты могут находиться в разных статусах.

Статус Что происходит
«Обрабатывается»

Аудитории ищут анонимные идентификаторы пользователей на основе исходных данных сегмента. Обработка занимает не более двух часов.

«Готов»

Сегмент обработан и готов к использованию.

«Мало данных»

Найдено менее 1 000 анонимных идентификаторов. Сегмент не обновляется автоматически, и его нельзя использовать для настройки рекламы.

Попробуйте пересчитать сегмент или увеличить количество исходных данных и сформировать сегмент заново.

«Слишком много данных»

Найдено слишком много анонимных идентификаторов. Сегмент не обновляется автоматически, и его нельзя использовать для настройки рекламы.

Попробуйте пересчитать сегмент или уменьшить количество исходных данных и сформировать сегмент заново.

«Неактивен»

Владелец счетчика Яндекс.Метрики или приложения AppMetrica ограничил или изменил к ним доступ.

Запросите гостевой доступ на редактирование у владельца сегмента или гостевой доступ у владельца приложения.

Управлять сегментами Аудиторий и доступом к ним можно также с помощью API Аудиторий.