Статистика сегмента

Вы можете посмотреть статистику для любого сегмента в статусе «Готов». Чтобы открыть статистику, нажмите кнопку в строке сегмента.

Статистика включает охват сегмента и распределение пользователей, чьи анонимные идентификаторы вошли в сегмент, по полу, возрасту, географии и типам устройств. Также вы можете посмотреть схожесть пользователей в сегменте, статистику по сайтам и целям Яндекс.Метрики, интересы и категории пользователей.

Схожесть пользователей

Схожесть показывает, насколько пользователи в сегменте похожи друг на друга по поведению в интернете: посещаемым сайтам, категориям поисковых запросов, социально-демографическому профилю (полу, возрасту, городу проживания и другим признакам). Чем выше схожесть, тем пользователи в сегменте более однородны по поведению в интернете и тем лучше такой сегмент подходит для создания сегмента похожих пользователей. Если схожесть низкая, значит, в сегмент попали разнородные пользователи (молодые и пожилые, с малым и большим достатком, из разных городов и т.д.). У такого сегмента нельзя выделить общие признаки, и сегмент похожих пользователей на его основе также будет разнородным.

Статистика по сайту и целям Метрики

Статистика по сайту позволяет узнать процент пользователей в сегменте, которые были на сайте или достигли целей Яндекс.Метрики. Настроить ее можно в любой момент после создания сегмента на вкладке Основное.

Укажите счетчик и не более трех целей Яндекс.Метрики. Вы можете использовать счетчики и цели, принадлежащие вам, или те, к которым у вас настроен гостевой доступ на редактирование или представительский доступ. Сбор статистики займет несколько часов.



Когда сбор статистики завершится, будет отображен процент пользователей в сегменте, которые были на указанном сайте. Если при настройке статистики вы задавали цели, будет указан процент пользователей в сегменте, достигших каждой из этих целей. Наведите курсор на кружок рядом с названием цели, чтобы просмотреть уровень схожести пользователей в интернете, которые достигли этой цели, и пользователей в сегменте. Статистика доступна за последние 90 дней.

Например, вы получили следующие данные по сайту:

Статистика показывает, что некоторые пользователи в сегменте уже были на вашем сайте и просматривали каталог товаров, но не совершали покупок. Также они схожи с теми, кто уже покупал товары на сайте. С большой вероятностью пользователи в сегменте будут заинтересованы в покупке товаров. Таким пользователям можно показывать рекламу специальных предложений и скидок.

Вы можете изменить исходные сайт и цели, нажав кнопку .

Интересы и категории пользователей

На вкладке Интересы и категории вы можете посмотреть, чем интересуются в интернете пользователи в сегменте и к какой категории их можно отнести. Для каждой тематики и категории рассчитывается аффинити-индекс. Аффинити-индекс показывает, во сколько раз доля пользователей, интересующихся определенной тематикой или принадлежащих к определенной категории, в сегменте больше или меньше, чем в среднем по интернету.

Например, вы получили следующие данные по сегменту:

Значение индекса 100% говорит о том, что интерес пользователей к теме «Кулинария» не отличается от среднего по интернету. Индекс 200% для автомобилей означает, что пользователи в сегменте вдвое чаще интересуются темой авто, чем обычные пользователи в сети. Значения индекса 140% и 50% для категорий показывают, что в сегменте в 1,4 раза больше автомобилистов и вдвое меньше домохозяек, чем в среднем по интернету.