Уведомления

Мобильный Яндекс.Браузер показывает уведомления от:

Яндекс.Мессенджера

Мессенджер в мобильном Яндекс.Браузере отправляет уведомления о новых сообщениях.

По умолчанию уведомления из Мессенджера включены. Чтобы отключить их в настройках:

  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Мессенджер.
  3. Перейдите на вкладку Настройки.
  4. Отключите опцию Показывать уведомления.

Cервисов Яндекса

Сервисы Яндекса отправляют уведомления об изменениях погоды, пробках, чрезвычайных ситуациях и о других событиях. Вы сами выбираете, какие именно уведомления хотите видеть.

Чтобы выбрать, какие уведомления от сервисов Яндекса вы хотите получать:

  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Настройки.
  3. В разделе Уведомления нажмите Уведомления → Уведомления от Яндекса.
  4. Выберите уведомления, которые хотите получать.

Других сайтов

Cайты могут отправлять уведомления о новостях, комментариях, обновлениях и других событиях. Как правило, сайты запрашивают разрешение на отправку уведомлений, но иногда могут делать это без спроса. В мобильном Яндекс.Браузере вы можете разрешать или блокировать уведомления от конкретного сайта или вовсе запретить всем сайтам предлагать отправку уведомлений.

Когда вы первый раз открываете сайт, рассылающий уведомления, Яндекс.Браузер спрашивает вас: разрешать или блокировать их. После того, как вы разрешите или запретите уведомления в окне, на панели Protect появится опция Уведомления от этого сайта.

Разрешить или блокировать уведомления с сайта
  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите О сайте.
  3. Включите или отключите опцию Уведомления от этого сайта.
Запретить сайтам предлагать уведомления
  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Настройки.
  3. В разделе Уведомления нажмите Уведомления → Уведомления от сайтов.
  4. Отключите опцию Уведомления.

После этого сайты не будут предлагать вам отправку уведомлений. Сайты, которым вы уже разрешили отправлять уведомления, будут посылать их по-прежнему. Блокировать уведомления нужно отдельно для каждого сайта.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи .
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты .
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .