Данные о поведении пользователя

Мобильный Яндекс.Браузер позволяет запретить сайтам отслеживать ваши действия в интернете и не разрешает сайтам узнавать заряд батареи вашего смартфона.

  1. Опция «Не отслеживать»
  2. Отслеживание уровня заряда батареи

Опция «Не отслеживать»

Отказ от слежения — это опция, позволяющая запретить сайтам отслеживать ваши действия в интернете. Например, сервисы веб-аналитики или рекламные сети могут собирать информацию о вашей работе в сети и использовать ее для показа рекламы.

По умолчанию в Яндекс.Браузере опция Не отслеживать отключена.

Ограничение. Запрос Не отслеживать понимают не все сайты. Многие из них всё равно будут собирать и использовать данные о вашей работе в интернете.

Чтобы запретить сайтам сбор информации:

  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Настройки.
  3. В разделе Дополнительно нажмите Возможности сайтов.
  4. Включите опцию Do Not Track.

Отслеживание уровня заряда батареи

По умолчанию Мобильный Яндекс.Браузер скрывает от программ уровень заряда батареи смартфона, потому что эта информация может использоваться для отслеживания вашего поведения в интернете. По уровню заряда батареи можно идентифицировать пользователя даже после смены IP-адреса и других публичных данных. Онлайн-магазины и сервисы могут поднимать цены на срочные товары или услуги в момент, когда уровень заряда батареи близок к нулю, потому что у пользователя нет времени искать альтернативный вариант.

Если вы хотите разрешить сайтам отслеживать уровень заряда батареи:

  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Настройки.
  3. В разделе Дополнительно нажмите Возможности сайтов.
  4. Отключите опцию Скрывать уровень зарядки батареи от сайтов.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты.
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска.