Режим Инкогнито

Инкогнито — это режим, который позволяет вам держать в секрете свои запросы и посещения. В режиме Инкогнито Мобильный Яндекс.Браузер не сохраняет введенные пароли и данные автозаполнения, поисковые запросы, историю и адреса посещенных страниц. При этом изменения настроек, загруженные файлы и сделанные закладки сохраняются.

  1. Особенности режима Инкогнито
  2. Войти в режим Инкогнито
  3. Выйти из режима Инкогнито

Особенности режима Инкогнито

Внимание. Режим Инкогнито не сделает вас невидимкой. Например, если вы авторизуетесь в социальной сети, ваше появление будет замечено. Также он не защитит ваш смартфон от вирусов.

В режиме Инкогнито недоступны следующие возможности Мобильного Яндекс.Браузера:

Войти в режим Инкогнито

  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Инкогнито вкладка.
  3. Введите запрос или адрес сайта или выберите сайт на Табло.

В режиме навигации вкладки Инкогнито выделяются темно-серым цветом.

Выйти из режима Инкогнито

Чтобы закрыть текущую вкладку Инкогнито:

  1. Нажмите значок с количеством открытых вкладок , чтобы перейти в режим навигации по вкладкам.
  2. Сдвиньте страницу влево или вправо или нажмите значок  в правом верхнем углу вкладки.

Чтобы закрыть все вкладки Инкогнито:

  1. Нажмите значок с количеством открытых вкладок , чтобы перейти в режим навигации по вкладкам.
  2. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  3. Нажмите Закрыть вкладки Инкогнито.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты.
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска.