Блокировка рекламы

Мобильный Яндекс.Браузер по умолчанию блокирует на страницах неуместную и мешающую рекламу.

  1. Блокировка мешающей рекламы
  2. Антишок

Блокировка мешающей рекламы

Внимание. Эта функция доступна не для всех пользователей, так как находится в процессе разработки.

Какая реклама блокируется

  • Анимированные баннеры, мигающие с высокой частотой.
  • Окна и вкладки с рекламой, возникающие при нажатии на видеоролик, на пустое место страницы или при попытке закрыть рекламу.
  • Всплывающие окна, которые невозможно закрыть, пока не будет показан рекламный ролик.
  • Реклама, закрывающая существенную часть контента.
  • Рекламные баннеры, включающие звук без разрешения пользователя.
  • Рекламные баннеры, которые двигаются при прокручивании страницы и закрывают основное содержимое сайта.

Пожаловаться на рекламу

Если вы видите на странице мешающую или неуместную рекламу, вы можете пожаловаться на нее:

  1. Нажмите значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Блокировка рекламы → Пожаловаться на рекламу.

Сообщение о рекламе отправится в Яндекс. Если таких жалоб будет много, источник рекламы может быть заблокирован для всех пользователей.

Включить рекламу на сайте

  1. Нажмите в Умной строке значок статуса соединения.
  2. Отключите опцию Блокировка рекламы.

Отключить блокировку мешающей рекламы

Чтобы отключить блокировку неуместной и мешающей рекламы:

  1. Нажмите значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Выберите пункт Настройки.
  3. В разделе Блокировка содержимого нажмите строку Блокировка рекламы.
  4. Отключите опцию Блокировка мешающей рекламы.

Антишок

Антишок — это технология Яндекс.Браузера, которая блокирует баннерную рекламу с неприятными изображениями, порнографией или рекламой сайтов, где могут предлагаться мошеннические услуги.

Чем может быть опасна такая реклама

  • Кража паролей или денег. Всплывающие окна могут выдавать себя за уведомления из социальных сетей, предложения обновить программу или сообщения от антивирусов. Нажав на них, вы можете передать злоумышленникам свои пароли или лишиться денег.
  • Платные услуги. Баннеры могут содержать мошеннические сообщения (например, о выигрыше приза, похудении, предсказаниях и т. д.). Нажатие на них приводит к списанию денежных средств со счета мобильного телефона.
  • Шок. Баннеры могут содержать порнографические изображения, анимацию с трагедиями и катастрофами, изображения травм, болезней, интимных частей тела и т. д.
  • Мошенничество. Баннеры с обещаниями высокого заработка без указания его способа могут привести вас на сайты мошенников или финансовых пирамид.
  • Навязчивость. Когда вы открываете новую страницу и нажимаете на любую ее область, может появиться новое окно с рекламой, которая не связана с сайтом. Некоторые всплывающие окна при закрытии открывают дополнительные окна с рекламой.

Отключение Антишока

По умолчанию Антишок включен. Чтобы его отключить:

  1. Нажмите в Умной строке значок статуса соединения.
  2. Отключите опцию Блокировка рекламы.