Закладки

Закладки — это сохраненные ссылки на нужные страницы.

После установки браузер предлагает перенести закладки из браузера, который ранее был задан браузером по умолчанию. Вы также можете сделать это позже вручную.

  1. Создать закладку для открытой страницы
  2. Перейти к списку закладок
  3. Отредактировать закладку
  4. Удалить закладку
  5. Закладки на разных устройствах

Создать закладку для открытой страницы

Нажмите  → Добавить в закладки.

Перейти к списку закладок

  1. Нажмите справа от вкладок значок .
  2. Слева от Табло нажмите кнопку .

Отредактировать закладку

  1. Откройте список закладок.
  2. Нажмите и удерживайте нужную закладку.
  3. В открывшемся контекстном меню нажмите Изменить.
  4. Измените Имя или Адрес закладки.
  5. Нажмите Сохранить.

Удалить закладку

  1. Откройте список закладок.
  2. Нажмите и удерживайте нужную закладку.
  3. В открывшемся контекстном меню нажмите Удалить.
  4. Подтвердите удаление.

Закладки на разных устройствах

После синхронизации в браузере отображаются закладки со всех синхронизированных устройств (компьютера, планшета, смартфона).

Перейти к закладке на нужном устройстве
  1. Нажмите справа от вкладок значок .
  2. Слева от Табло нажмите кнопку .
  3. Раскройте папку нужного устройства: Компьютер, Планшет или Телефон.
  4. Нажмите на строку с нужной закладкой.
Особенности синхронизации закладок
  • Если вы добавили или удалили закладки на одном устройстве, эти изменения отобразятся на других устройствах, находящихся в сети.
  • Если вы создали на разных устройствах закладки для одной и той же страницы, то сохраняется та закладка, которая раньше других была синхронизирована с сервером.
  • Закладки с устройств одного типа объединяются в общий список. Например, если синхронизация включена на двух компьютерах и смартфоне, то в закладках на смартфоне вы увидите папку Компьютер, и в ней будут объединены закладки с двух компьютеров.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты.
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска.