Внешний вид браузера

Вы можете изменить фон, на котором отображается Умная строка и Табло в новой вкладке.

Фон в браузере

В качестве фона могут быть использованы:

  • фотографии из Галереи фонов;
  • изображения, которые вы храните на планшете.

Вы можете установить фон:

  1. Откройте новую вкладку.
  2. Нажмите  → Галерея фонов.
  3. Выберите изображение в нужном альбоме и нажмите Применить.

Язык интерфейса

Чтобы интерфейс Яндекс.Браузера отображался на другом языке, измените язык самого планшета.

Примечание. Производители мобильных устройств могут менять интерфейс Android. Инструкции приведены для Android без модификаций.
  1. Откройте настройки устройства.
  2. Нажмите Система → Язык и ввод → Языки.
  3. Выберите язык.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты.
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска.