Табло

К любимым сайтам в Яндекс.Браузере можно перейти в одно нажатие — с помощью Табло. Табло открывается, когда вы создаете новую вкладку.

  1. Сайты на Табло
  2. Добавить сайт на Табло
  3. Редактировать Табло
  4. Синхронизация Табло

Сайты на Табло

Сайты на Табло добавляются и удаляются автоматически, на основе истории посещений. Вы также можете закрепить нужные сайты на Табло.

Максимальное количество сайтов на Табло — 15 или 16 в зависимости от разрешения вашего экрана.

Примечание. Вы можете добавить Табло в панель уведомлений Android (чтобы открыть панель, на большинстве устройств нужно смахнуть вниз верхний край экрана). Для этого включите в Настройках в разделе Уведомления опцию Показывать Табло в панели уведомлений.

Добавить сайт на Табло

  1. Перейдите на нужный сайт.
  2. Нажмите  → Добавить на Табло.

Редактировать Табло

Вы можете закрепить, открепить, переместить или удалить сайт c Табло:

  1. Нажмите справа от вкладок значок .
  2. Нажмите и удерживайте любой сайт на Табло.
  3. Выполните нужное действие:
    • чтобы закрепить сайт, нажмите значок ;
    • чтобы открепить сайт, нажмите значок ;
    • чтобы удалить сайт, нажмите значок ;
    • чтобы переместить сайт на Табло, перетащите сайт на нужное место.
  4. Нажмите кнопку  справа от Табло.

Синхронизация Табло

Табло на разных устройствах формируется независимо друг от друга. Это удобно, потому что у вас могут быть разные любимые сайты на разных устройствах. Если включена синхронизация Табло:

  • При первом открытии браузера на планшете Табло заполняется на основе синхронизированных данных.
  • Вы можете просмотреть на компьютере список сайтов, закрепленных на Табло на различных устройствах.

Чтобы отключить синхронизацию Табло:

  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Нажмите строку Синхронизация.
  3. Отключите опцию Табло.

После этого список сайтов на Табло планшета станет недоступным для просмотра с компьютера.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты.
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска.