Protect: защита паролей

Менеджеры паролей избавляют вас от необходимости запоминать или записывать пароли от сайтов. Менеджеры хранят пароли в зашифрованном виде и автоматически подставляют их в формы на сайтах. В мобильный Яндекс.Браузер встроен собственный менеджер паролей, который позволяет вам:

  • легко управлять логинами и паролями для сайтов: просматривать, удалять и изменять их;
  • использовать единое хранилище паролей на всех синхронизированных устройствах;
  • надежно защитить хранилище с помощью мастер-пароля, который знаете только вы;
  • восстановить пароли, если вы забыли мастер-пароль (при условии, что вы создали запасной ключ шифрования);
  • защититься от фишинга (браузер не подставит логин и пароль в форму авторизации на поддельном сайте, потому что ориентируется на адрес, а не на внешний вид сайта).

Менеджеры паролей избавляют вас от необходимости запоминать или записывать пароли от сайтов. Менеджеры хранят пароли в зашифрованном виде и автоматически подставляют их в формы на сайтах. В Мобильный Яндекс.Браузер встроен собственный менеджер паролей, который позволяет вам:

  • легко управлять логинами и паролями для сайтов: просматривать, удалять и изменять их;
  • использовать единое хранилище паролей на всех синхронизированных устройствах;
  • надежно защитить хранилище с помощью мастер-пароля, который знаете только вы;
  • восстановить пароли, если вы забыли мастер-пароль (при условии, что вы создали запасной ключ шифрования);
  • защититься от фишинга (браузер не подставит логин и пароль в форму авторизации на поддельном сайте, потому что ориентируется на адрес, а не на внешний вид сайта).

Подробнее о функциях Менеджера паролей:

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты .
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .