Синхронизация браузера между устройствами

Синхронизация — это обмен данными между браузерами на ваших устройствах. Для промежуточного хранения данных используется сервер Яндекса, куда информация передается по защищенному каналу, а пароли — в зашифрованном виде. Данные на сервере защищены системой авторизации, используемой на сервисах Яндекса. Синхронизация обеспечивает доступ к данным со всех ваших устройств и восстановление данных, если устройство потерялось или сломалось.

  1. Как работает синхронизация
  2. Включить синхронизацию
  3. Изменить список синхронизируемых данных
  4. Отключить синхронизацию

Как работает синхронизация

По умолчанию синхронизируются сайты на Табло, закладки и открытые вкладки.

После того как вы включили синхронизацию, она будет выполняться каждый раз, когда вы меняете данные, хранящиеся на сервере. Например: вы добавляете на планшет закладку — браузер отправляет ее на сервер и одновременно скачивает все изменения, сделанные вами на других устройствах (начиная с момента последней синхронизации).

Синхронизация позволит вам:

В любой момент вы можете отключить синхронизацию или изменить список данных, которые хотите синхронизировать.

Включить синхронизацию

Синхронизация работает при выполнении следующих условий:

  • На всех устройствах (компьютер, смартфон, планшет) установлен Яндекс.Браузер.
  • На всех устройствах используется один и тот же Яндекс ID.

Чтобы включить синхронизацию:

  1. Нажмите  → .
  2. Нажмите Включить синхронизацию.
  3. Введите свой логин и пароль или выберите аккаунт из списка.

    Совет. Если вы еще не зарегистрированы на Яндексе, нажмите Регистрация и заполните параметры учетной записи.
  4. Нажмите Войти.

Чтобы перейти к списку данных, которые были синхронизированы, нажмите Подробнее.

Изменить список синхронизируемых данных

  1. Нажмите  → .
  2. Нажмите строку Синхронизация.
  3. Отключите или включите нужные опции (сайты на Табло, закладки и открытые вкладки).

Отключить синхронизацию

  1. Нажмите  → .
  2. Нажмите строку Синхронизация.
  3. Нажмите кнопку Выключить.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты.
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска.