Режим Турбо

Турбо — это режим экономии трафика, который включается при медленном соединении с интернетом в браузере. Благодаря режиму Турбо вы можете быстро загружать страницы через USB-модемы или в местах с публичным Wi-Fi и экономить деньги, что особенно актуально в роуминге или когда лимит вашего тарифа почти исчерпан.

При включении режима Турбо индикатор загрузки становится голубым, а в правой части Умной строки появляется значок .

Внимание. Режим Турбо не предназначен для обхода блокировок. Его функция — исключительно сжатие трафика и ускорение доступа к сайтам. Лишь иногда в результате сжатия HTTP-трафика мог появляться доступ к заблокированным ресурсам.
  1. Автоматическое включение
  2. Включение вручную
  3. Отключение режима

Автоматическое включение

Ограничение. В режиме Турбо на серверы Яндекса попадают только данные веб-страниц, которые вы открываете в браузере. Личные данные, вводимые при электронных платежах и в формах авторизации, не попадают на сервера Яндекса, так как режим Турбо не применяется к страницам, защищенным протоколом HTTPS.

Для включения и отключения Турбо введены два порога:

  • Режим Турбо включается, когда скорость соединения падает ниже 128 Кбит/с, и остается включенным до момента, когда растущая скорость превысит 512 Кбит/с.
  • При скорости соединения выше 512 Кбит/с режим Турбо автоматически отключается (и значок в Умной строке исчезает). Отключенным режим Турбо останется, пока скорость не упадет ниже 128 Кбит/с.

    Ограничение. Пороги скорости, при которых включается и отключается Турбо, настроить нельзя.

Включение вручную

  1. Нажмите   → .
  2. Нажмите Режим Турбо.
  3. Нажмите Включено.
  4. Разрешите Яндекс.Браузеру добавить конфигурацию VPN в настройках.

Отключение режима

  1. Нажмите   → .
  2. Нажмите Режим Турбо.
  3. Нажмите Выключено.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи .
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты .
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .