Предупреждения для сайтов

Некоторые сайты спрашивают разрешение на выполнение действия (например, разрешение на запуск плагина или на загрузку файла). Если при этом вы выбираете опцию Всегда для этого сайта, это действие в дальнейшем будет выполняться по умолчанию. Яндекс.Браузер позволяет вам очистить список сайтов, для которых заданы действия по умолчанию. После этого сайты снова начнут спрашивать у вас разрешение на выполнение действий.

Удалить предупреждения

  1. Нажмите  → .
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Включите опцию Предупреждения для сайтов.
  5. Отключите все остальные опции (если вы хотите удалить только предупреждения для сайтов).
  6. Нажмите Очистить.
  7. Подтвердите удаление данных.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи .
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты .
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .