Поисковая система

По умолчанию в Яндекс.Браузере выбрана поисковая система Яндекс. Благодаря этому в поисковых подсказках отображаются ответы на популярные вопросы о погоде, пробках или известных фактах — например, [высота Эвереста], [текущее время], [скорость звука] или [2x2].

Изменить поисковую систему

  1. Нажмите  → .
  2. В разделе Поиск нажмите Поисковая система.
  3. Выберите поисковую систему.
Внимание. Если в качестве поисковой системы выбрать не Яндекс, то ответы на популярные вопросы в поисковых подсказках отображаться не будут.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи .
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты .
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .