Защита карт

Менеджер карт Мобильного Яндекс.Браузера позволяет вам легко просматривать, изменять и удалять данные своих карт.

  1. Сохранить карту
  2. Посмотреть данные карты
  3. Изменить данные карты
  4. Удалить карту
  5. Синхронизация карт
  6. Отключить менеджер карт

Сохранить карту

Когда вы в первый раз вводите в Яндекс.Браузере данные банковской карты, он предлагает вам сохранить их, чтобы в дальнейшем подставлять в платежные формы на сайтах.

Чтобы сохранить данные карты вручную:

  1. Нажмите  → Банковские карты.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. В правом верхнем углу нажмите Добавить.
  4. Введите номер, срок действия и при наличии фамилию и имя владельца.
  5. Нажмите Готово.

Вы также можете привязать карту к вашему Яндекс ID.

Как различается хранение карт в браузере и в Яндекс ID

Свойства Яндекс ID Яндекс.Браузер

Где можно платить?

  • В интернет-магазинах, к которым подключена Яндекс.Касса.
  • На сервисах Яндекса.
  • В мобильных приложениях Яндекса.
В любых интернет-магазинах и на сервисах онлайн-платежей.
Как защищаются данные?

Защита соответствует стандарту PCI DSS, разработанному VISA и MasterCard.

Применяется шифрование AES-256-GCM с ключом, используемым для шифрования паролей. Для лучшей защиты создайте мастер-пароль. Защищенный им ключ расшифровать практически невозможно.

Доступны ли данные карты интернет-магазинам и другим получателям онлайн-платежа?

Недоступны.

Доступны, как и при ручном вводе данных карты.

Посмотреть данные карты

  1. Нажмите  → Банковские карты.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите строку с данными нужной карты.

Изменить данные карты

  1. Нажмите  → Банковские карты.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите строку с данными нужной карты.
  4. Измените номер, срок действия или фамилию и имя владельца.
  5. Нажмите Готово.

Удалить карту

  1. Нажмите  → Банковские карты.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите строку с данными нужной карты.
  4. Нажмите Удалить карту.
  5. Подтвердите удаление данных.

Синхронизация карт

Из соображений безопасности данные карты синхронизируются только в том случае, если вы используете мастер-пароль. В процессе синхронизации данные карты надежно защищены.

Синхронизация карт отключится, если полностью отключить синхронизацию. Чтобы отключить только синхронизацию паролей и карт:

  1. Нажмите  → .
  2. Нажмите строку Синхронизация.
  3. Отключите опцию Пароли и карты.

Отключить менеджер карт

Примечание. Даже если вы отключите менеджер карт на смартфоне, на других устройствах он продолжит работать.
  1. Нажмите  → .
  2. В разделе Пароли и карты нажмите Настройки.
  3. Отключите опцию Менеджер банковских карт.

Браузер перестанет подставлять данные карт в платежные формы и не будет предлагать сохранять карты. Ранее введенные данные карт останутся на смартфоне в зашифрованном виде и станут доступны, если вы снова включите менеджер карт.

Для этого в настройках включите опцию Менеджер банковских карт.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи .
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты . .
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .