Сервисы доставки: Еда и Лавка

Вы можете заказать через Мобильный Яндекс.Браузер доставку еды и товаров.

  1. Яндекс.Еда
  2. Яндекс.Лавка

Яндекс.Еда

Чтобы заказать еду на сервисе Яндекс.Еда, нажмите   → .

Выберите ресторан и сделайте заказ.

Яндекс.Лавка

Чтобы сделать покупки на сервисе Яндекс.Лавка, нажмите  →

Выберите товары и сделайте заказ.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи .
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты .
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .