История

Просмотр истории вкладки

Чтобы просмотреть список открытых на данной вкладке страниц:

  1. Откройте вкладку.
  2. Нажмите и удерживайте значок .

Значок  появляется только на вкладках, в которых вы просмотрели несколько страниц. Если значок недоступен, перейдите ко всей истории.

Ограничение. История вкладки содержит последние 12 открытых страниц. Если в этом списке вы не нашли нужной, перейдите ко всей истории.

Просмотр всей истории

Нажмите   → История → История.

Удаление страниц из истории

  1. Нажмите   → История → История.
  2. Выделите нужные страницы.
  3. Нажмите на строку Удалить записи над списком страниц.

Синхронизация истории

История синхронизируется частично:

  • История страниц, посещенных вами на компьютере, синхронизируется. Если вы переустановите браузер, а затем включите синхронизацию, история появится на странице browser://history/.
  • История страниц, посещенных на других устройствах, в интерфейсе браузера не отображается. Но если после синхронизации вы на одном из устройств начнете набирать адрес сайта, который посещали на другом, этот адрес появится в подсказках. Исключение составляют сайты, закрепленные на Табло.

Чтобы отключить синхронизацию истории:

  1. Нажмите   → Синхронизация.
  2. В блоке Синхронизация нажмите кнопку Показать параметры.
  3. Отключите опцию История.

Очистка всей истории

  1. Нажмите   → История → История, а затем в правом верхнем углу вкладки нажмите строку Очистить историю.
  2. В окне Очистить историю укажите период времени, за который нужно удалить историю.
  3. Включите опцию Историю просмотров.
  4. При необходимости отключите все остальные опции.
  5. Нажмите кнопку Очистить историю.

Восстановление истории после удаления

Чтобы восстановить историю, которую вы недавно очистили, проверьте дату изменения файла History.bak в каталоге C:\Пользователи\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default.

Если дата изменения не текущая:

  1. Переместите файл History в другой каталог, например, на Рабочий стол.
  2. Вернитесь в каталог C:\Пользователи\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default.
  3. Переименуйте файл History.bak в History.
  4. Перезапустите браузер.

Если вы все сделали верно, история восстановится. Если история не восстановилась, верните файл History обратно в каталог. Напишите о проблеме в техподдержку через форму обратной связи.

Примечание. Восстановить историю в случае, если дата изменения History.bak текущая, невозможно.