Служба поддержки

Выберите проблему, о которой хотите сообщить.

Мы отвечаем ежедневно с 10:00 до 18:00 по московскому времени.

Написать в чат

Если у вас вопрос по работе конкретного сервиса Яндекса, обратитесь в службу поддержки этого сервиса. Так ваше сообщение быстрее попадет к нужному специалисту.

Если в списке нет нужного сервиса, найдите его в . Посмотрите ответы на частые вопросы или заполните форму обратной связи. Обычно она находится в разделе Служба поддержки.

Еще вы можете написать нам напрямую:


Чтобы пожаловаться на контент, нарушающий закон или ваши права, перейдите в раздел Сообщить о нарушении.

Внимание. О рекламе, размещенной в Яндекс.Директе, пишите нам из раздела Претензии по рекламе.

На страницах Яндекса могут отображаться специальные баннеры, рассказывающие о наших сервисах. Мы стараемся оформить и разместить их так, чтобы они не мешали пользователям.

Но мы понимаем, что для кого-то демонстрация любой рекламы нежелательна. Поэтому мы настроили баннеры так, чтобы после закрытия они не отображались некоторое время.

О том, как настроить показ рекламы самому, см. в разделе Отключить рекламу. Если проблема с показом банеров осталась, заполните форму обратной связи по инструкции:

  1. Перейдите на сервис Яндекс.Интернетометр и нажмите кнопку Cкопировать в буфер обмена.
  2. Скопированную информацию вставьте в форму ниже.
  3. Прикрепите скриншот с проблемным баннером.
  4. Укажите в форме ваше имя и почту.
  5. Нажмите Отправить.