показы без фраз на поиске

Мы запустили в открытой бете .

система сама тексты объявлений и посадочных страниц, а затем в режиме реального времени отвечает вашей рекламой на подходящие запросы пользователей. То есть действует так же, как это делает поиск Яндекса.

Автотаргетинг умеет работать параллельно с показами по ключевым фразам. Запустив его в кампании, вы можете постепенно составлять список ключевых слов с отдельными ставками на основе отчета .

Управление предельно простое. Автотаргетинг — это новое условие показа для группы объявлений с отдельной ставкой. Создайте группу, выберите это условие, укажите максимальную цену за клик и всё, отправляйте рекламу модераторам.

Зачем вам автотаргетинг

Как провести эксперимент

  1. Создайте несколько групп объявлений с разными посадочными страницами и текстами — чем больше текстов на выбор, тем лучше. Разные предложения не стоит объединять в одну группу объявлений.

  2. Выбирайте управления ставками. Это не обязательно должна быть одна из стратегий Директа. Подойдет и внешний инструмент для контроля ставок, если вам так удобнее — в любом случае, робот эффективнее человека справляется с торгами в режиме реального времени.

  3. Следите за расходами и стоимостью конверсий. Начните с небольшой суммы. Если вы уже знаете, сколько привыкли тратить, настройте или . Если нет, задайте недельный бюджет.