Настройки в сетях

Под сетями понимаются площадки Рекламной сети Яндекса или внешних сетей, объявления на которых показываются в соответствии с их содержанием или с учетом интересов пользователя.

Для эффективного размещения в сетях лучше создать отдельную рекламную кампанию. Этот несложный приём поможет более гибко управлять рекламным бюджетом и заметно увеличить отдачу от рекламы в сетях.

Если в настройках стратегии вы выбрали показы на всех площадках или только в сетях, то в параметрах рекламной кампании вам будет доступен блок Настройки в сетях. Важно, что оптимальные настройки здесь выставлены по умолчанию, но при необходимости их можно изменить.

Например:

  • Определить уровень расходов

    Уровень расходов указывается в процентах от общего расхода кампании за последние 7 дней. 100% означает, что на показы в сетях можно израсходовать весь бюджет кампании за неделю. Ограничение начинает работать в течение 7 дней с момента включения.

    Вы задаете не точный уровень расходов, а значение, к которому будет стремиться система. Например, фактические затраты могут быть больше, если при небольшом рекламном бюджете вы используете слишком общие ключевые фразы: ваш бюджет может закончиться раньше, чем будет получено достаточное количество переходов из результатов поиска. Как правило, в течение 7 дней фактические затраты не превышают заданный уровень расходов больше, чем на 10%. То есть, если недельный бюджет кампании 100 000 грн, для оплаты переходов с тематических площадок отведено 70% всех расходов, то в большинстве случаев фактические затраты не превысят 77 000 грн в неделю.

  • Задать максимальную цену клика

    Максимальная цена перехода из сетей задается в процентах от максимальной цены клика на поиске. Обратите внимание, что максимальная цена на поиске будет ограничена, только если вы выбрали ручную стратегию или ограничили максимальную цену клика в рамках автоматической стратегии («Средняя цена конверсии», «Средняя рентабельность инвестиций», «Недельный бюджет», «Недельный пакет кликов»).

  • Удерживать цену клика ниже средней цены клика на поиске

    Ограничение цены возможно, только если вы выбрали стратегию с ручным управлением ставками.

    Цена клика удерживается для каждой группы объявлений в вашей кампании отдельно. Ограничивается не цена одного клика, а средняя цена кликов за неделю. Если для группы объявлений не известна цена на поиске (показы на поиске отключены или еще не было кликов), то для ограничения цены клика в сетях используется значение, удовлетворяющее остальным настройкам показов на этих площадках.

  • Отказаться от учета предпочтений пользователей

    Учитывайте, что поведенческий таргетинг — один из основных принципов показа объявлений в сетях, и отказ от него может негативно повлиять на широту охвата аудитории. Отказ от учета предпочтений пользователей не влияет на показы по условиям подбора аудитории.

При показах в сетях цена за клик по объявлению зависит от площадки, где показано объявление. Указанная вами максимальная цена клика умножается на коэффициент качества площадки. Коэффициент качества рассчитывается на основе статистической информации о поведении пользователей после перехода с площадки на сайты рекламодателей. С помощью Метрики для каждой площадки анализируются два параметра: глубина просмотра сайтов рекламодателей и конверсия — доля посетителей, достигших заданной рекламодателем цели. Начальное значение коэффициента для каждой площадки составляет 0,7 (70% от максимальной цены). По мере накопления данных коэффициент изменяется в пределах от 0,5 до 1,0.

Выставляя цену за клик в сетях вручную, учитывайте, что вероятность показа на площадке зависит от её величины — чем больше цена, тем больше вероятность. А от доли бюджета, отводимой для показов в сетях, зависит полнота охвата целевой аудитории. То есть, ограничивая показы в сетях, вы лишаетесь части целевых посетителей.

Для оценки эффективности рекламной кампании, стоимости целевого посетителя и анализа качества посетителей при рекламе в сетях пользуйтесь Яндекс.Метрикой.