Реклама мобильных приложений

Продвигайте свои iOS и Android приложения с помощью Яндекс.Директа. Создать объявление очень просто — укажите ссылку на приложение, добавьте заголовок и текст. Иконка, цена, рейтинг и технические характеристики будут добавлены автоматически.

Такие объявления могут быть показаны только на совместимых мобильных устройствах (смартфонах и планшетах) в результатах поиска Яндекса и в сетях (РСЯ и внешние сети).

Как выглядят объявления

Объявления в результатах поиска и в сетях выглядят по-разному.



Создание объявления

Создайте кампанию
В выпадающем меню Создать кампанию выберите Реклама мобильных приложений. Создайте группу объявлений. Обратите внимание, в группе объявлений могут быть объявления только для одного приложения.
Укажите ссылку на приложение

В поле Ссылка на приложение в магазине укажите ссылку на приложение в магазине приложений (AppStore или Google Play), которые вы хотите рекламировать. После сохранения объявления ссылку на приложение изменить нельзя.

Добавьте заголовок и текст объявления

Придумайте подходящий заголовок и текст (ознакомьтесь с требованиями модерации ). В заголовке может быть до 33 символов, включая пробелы и знаки препинания; в тексте объявления — до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания.

Укажите трекинговую ссылку
Дополнительно в объявление можно добавить трекинговую ссылку, которая свяжет клики по объявлению с установками приложения. После добавления трекинговой ссылки, когда будет накоплена достаточная статистика по установкам, вы сможете настроить стратегии «Средняя цена установки приложения» и «Максимальное количество установок приложения».
Проверьте дополнительные параметры

После того как вы укажете ссылку на приложение, Директ загрузит из магазина иконку, цену, рейтинг, количество оценок и технические характеристики. Снимите соответствующие флажки в блоке Дополнительно, чтобы не показывать эти данные в объявлении. Выберите кнопку действия в выпадающем списке. По умолчанию выбрано значение Загрузить.

Подробнее о дополнительных параметрах.

Загрузите изображение

Вы можете добавить к объявлению широкоформатное изображение (с соотношением сторон 16:9). Показ изображений по умолчанию включен для всех объявлений Директа в сетях. Ставка за клик по объявлению должна быть выше 0,8 грн(значения для других валют). Ознакомьтесь с требованиям модерации к изображениям.

Установите возрастные ограничения

Не забудьте указать правильные возрастные ограничения .

Примечание. Также создавать и редактировать объявления можно с помощью API Яндекс.Директа, Директ.Коммандера, файлов формата XLS/XLSX или CSV.

Дополнительные параметры

Иконка

Иконка объявления должна соответствовать требованиям модерации. Если иконка не соответствует требованиям, то объявление будет показано без иконки. Иконка может быть пропорционально уменьшена в соответствии с настройками рекламного блока (до 16 пикселей по любой стороне).

Рейтинг

Рейтинг в объявлении округляется с точностью до 0.5. Например, если рейтинг вашего приложения 4.3, то в объявлении рейтинг будет 4.5, а если 4.2 — то 4.

Обратите внимание, что система получает данные для той страны, которая указана в параметрах ссылки. Если в параметрах ссылки нет указания страны, то данные будут загружены для страны по умолчанию — России.

Цена

Если вы добавили цену, то она будет указана на кнопке, например: .

Пользователю будет показана цена в валюте страны, в которой он находится. Если при загрузке данных из магазина приложений не удалось получить цену для этой страны, то кнопка действия будет показана без цены. В зависимости от формата рекламного блока на той или иной тематической площадке кнопка действия может быть показана без цены.

Автоматическое обновление дополнительных параметров в объявлении

При обновлении какой-либо информации о приложении в магазине приложений, объявление будет обновлено автоматически в течение суток без каких-либо дополнительных действий со стороны рекламодателя.

  • Если приложение стало недоступно в магазине приложений — показы объявления будут приостановлены и на почту рекламодателю будет отправлено уведомление. Когда приложение станет доступно, показы будут автоматически возобновлены.
  • Если не удалось получить из магазина приложений минимальные требования к ОС — объявление будет показано только на устройствах с версией ОС как в предыдущей версии объявления.
  • Если минимальные требования к ОС в магазине приложений выше, чем в объявлении — объявление будет показано только на устройствах с версией ОС как в магазине приложений или выше.
  • Если не удалось получить из магазина приложений дополнительные данные — в объявлении будут показаны только те данные, которые удалось получить.
  • Если новая иконка была отклонена на модерации — объявление будет показано с предыдущей версией иконки, которая успешно прошла модерацию.

Настройка условий показа

Подберите ключевые фразы, чтобы помочь пользователям найти ваше приложение по соответствующим поисковым запросам. Подумайте, какие категории мобильных приложений могут интересовать ваших пользователей, и укажите их в блоке Интересы.

Объявления показываются только на совместимых устройствах (смартфонах и планшетах). Вы можете ограничить показы по типу устройства в блоке Тип устройства (Планшеты/Смартфоны).

При загрузке больших приложений пользователи предпочитают подключение по Wi-Fi. Если вы рекламируете такое приложение, настройте показы только на пользователей, подключенных по Wi-Fi, в блоке Тип связи (Мобильная связь и Wi-Fi/Только Wi-Fi).

Пользователям, для которых не удалось достоверно определить тип связи или тип устройства, объявления будут показаны в любом случае.

Тип связи и тип устройства, установленные для группы объявлений, имеют приоритет над установленными для кампании.

Назначение ставок

Используйте стратегии показа, чтобы управлять рекламным бюджетом в соответствии со своими задачами. Обратите внимание на стратегии «Средняя цена установки приложения» и «Максимальное количество установок приложения», разработанные специально для рекламы приложений.

Если вы выбрали стратегию с ручным управлением ставками, то вы можете назначить цену за клик (ставку) по каждой ключевой фразе или интересу в отдельности или сразу для всех ключевых фраз или интересов на странице Назначить цену за клик.

Цены позиций и списываемые цены

На странице назначения ставок указаны цены позиций и соответствующие списываемые цены для смартфонов и планшетов, а также показы и клики сделанные на страницах результатов мобильного поиска Яндекса за последние 28 дней работы группы объявлений.

Цены позиций и списываемые цены рассчитываются по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу (без стоп-слов). Например, при расчете цен по фразе игра про слона учитывается конкуренция по поисковым запросам игра про слона, игра про веселого слона, игра про слона для android и др.

Корректировки ставок

Повысить или понизить цену клика при показе объявления определенной аудитории можно с помощью корректировок. Чтобы отключить показы для определенной аудитории, задайте коэффициент ставки «уменьшить на 100%».

Статистика показов

Статистические отчеты для рекламы мобильных приложений вы можете посмотреть в Мастере отчетов. Для данного типа кампаний доступны дополнительные срезы: Тип связи и Тип операционной системы.

Обратите внимание, данные статистики по срезу Тип связи накапливаются начиная с 16 октября 2015 года, а по срезу Тип операционной системы с 15 сентября 2015 года.