Вопросы по оплате

Как оплатить заказ?

Со всеми способами оплаты кампаний в Директе вы можете ознакомиться в разделе Способы оплаты.

Обратите внимание, что если вы отправили все объявления кампании на модерацию, оплатить их размещение можно будет только после успешного прохождения проверки.

Стоимость размещения

Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клики по вашим объявлениям. Показы объявлений начинаются после успешного прохождения модерации и поступления средств на счет рекламной кампании.

При каждом переходе пользователя по объявлению на сайт или виртуальную визитку со счета списывается стоимость клика. Минимальная стоимость клика составляет 0,08 грн без учета НДС, а минимальный размер платежа — 250 грн без учета НДС.

Информацию о факторах, влияющих на цену за клик, и о том, как назначать ставки по ключевым фразам вручную, вы можете найти в разделе Шаг 3. Назначьте цену за клик.

Для того чтобы оценить примерные расходы на рекламу в Директе по вашей тематике, пожалуйста, воспользуйтесь инструментом Прогноз бюджета.

Отсрочка платежа

Услугой «Отсрочка платежа» могут воспользоваться рекламодатели в России и Украине.

Отсрочка платежа предоставляется рекламодателям, которые в течение полугода регулярно размещали объявления и при этом тратили на рекламу в среднем не менее 1 200 гривен в месяц.

Ограничение.

Платеж по счету с отложенной оплатой должен быть произведен ровно на ту сумму и тем способом, который был указан при выставлении этого счета.

Перенос средств

Перенос средств внутри одного логина

Вы можете самостоятельно переносить средства между рекламными кампаниями, которые созданы под одним логином.

Для этого в разделе Мои кампании нажмите ссылку Перенос средств с кампании на кампанию (под списком рекламных кампаний).

Подробнее см. в разделе Перенос средств между кампаниями.

Перенос средств между разными логинами

Если рекламные кампании созданы под разными логинами, переносить средства между ними невозможно. Вы можете вернуть средства, а затем оплатить с их помощью кампанию на другом логине.

Возврат средств

Если вы не планируете в дальнейшем проводить рекламные кампании в Директе, мы вернем неизрасходованные средства на основании официального заявления от плательщика.

Примечание.

Возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после того, как мы получим корректно заполненный оригинал заявления.

Для получения образца заявления сообщите нам о желании вернуть средства с помощью формы ниже. Обязательно укажите в письме номер объявления или рекламной кампании. Когда мы получим ваше письмо, мы снимем средства со счета рекламной кампании, чтобы начать процедуру возврата.

Пожалуйста, уточните причины отказа от проведения рекламной кампании. Если они связаны с трудностями, которые возникли во время использования Директа, опишите сложившуюся ситуацию. Мы сделаем всё возможное для того, чтобы разобраться в ней и рассказать, как настроить рекламную кампанию в соответствии с вашими целями.

Учет НДС

Все денежные показатели в аккаунте рекламодателя указаны без учета НДС:

  • на странице назначения ставок все цены приведены без учета НДС – то есть именно так, как они участвуют в торгах;

  • без учета НДС указываются ставки и ограничения по бюджету в настройках автоматических стратегий управления кампаниями;

  • сумма остатка средств на балансе рекламной кампании также отображается без учета НДС.

Сумма НДС добавляется продавцом к стоимости услуг в соответствии с нормами налогового законодательства. В платежных документах и документах, подтверждающих оказание услуг, сумма НДС будет указана отдельной строкой.

В интерфейсе Директа рекламодатели могут просматривать статистику по списанным средствам как с учетом НДС, так и без него. Для этого необходимо выбрать соответствующую настройку в разделе Статистика.

Изменение валюты расчетов

Доступные валюты платежа, способы оплаты рекламных кампаний в Директе и дополнительные налоговые сборы зависят от выбранной страны.

Внимание. Валюту можно выбрать только один раз, на этапе создания первой рекламной кампании на аккаунте, поэтому важно подойти к этому ответственно.
При заведении кампании ошиблись в выборе валюты, можно ее изменить?

В рамках этого аккаунта изменить валюту уже невозможно. Для того чтобы выбрать другую валюту, необходимо зарегистрировать новый логин на Яндексе и на первом этапе создания кампании отметить нужный вам вариант.

Если на вашем логине уже есть рекламная кампания, вы можете скопировать ее и загрузить на новый аккаунт с помощью XLS-файлов. Для этого нужно сначала выгрузить кампанию в виде XLS-файла из текущего аккаунта, а затем загрузить XLS-файл на новый аккаунт (вкладка Загрузка из XLS).

Другие вопросы по оплате

Со всеми способами оплаты кампаний в Директе вы можете ознакомиться в разделе Способы оплаты.

О порядке предоставления документов юридическим лицам читайте в разделе Работа с документами.

Полную информацию о состоянии взаиморасчетов с Яндексом можно получить в Яндекс.Балансе. На вкладке Счета можно ознакомиться с выставленными счетами.

Если у вас остались вопросы по оплате, пожалуйста, задайте их нам через форму ниже.