Автозагрузка фото и видео

Настройте безлимитную автозагрузку медиафайлов на Яндекс.Диск, если вы снимаете много фото и видео на телефон или планшет. Так ваши фото не пропадут, даже если с телефоном или планшетом что-то случится.

При включенной безлимитной автозагрузке фото и видео не занимают место на вашем Диске и доступны на странице сервиса и в мобильном приложении, в разделе Все фото. Скриншоты при автозагрузке также попадают в раздел Все фото.

Если во время загрузки интернет-соединение было разорвано, после восстановления связи процесс продолжится автоматически.

Чтобы фото и видео также хранились на компьютере, вы можете скачивать фото и видео на компьютер с помощью программы Яндекс.Диск 3.0 (инструкция для Windows, для macOS). Если вы хотите, чтобы фото и видео загружались в папку Фотокамера и синхронизировались на компьютере, отключите безлимит.

Если ранее вы уже настраивали автозагрузку фото и видео с вашего мобильного устройства в программе для Windows, в приложении для Mac OS или iOS, приложение для Android загрузит на Диск только новые фото- и видеофайлы.

Включить безлимитную автозагрузку

При первом запуске приложения

Окно для настройки автозагрузки появится при первом запуске приложения. Нажмите Включить — автозагрузка начнется автоматически. По умолчанию фото загружаются только при подключении к сети Wi-Fi. Чтобы загружать фото и по Wi-Fi, и по мобильной сети, выключите опцию Загружать только по Wi-Fi.

Если вы хотите настроить автозагрузку позднее, закройте окно.

В настройках приложения
  1. Откройте Настройки.
  2. В блоке Автозагрузка фото выберите нужный способ автозагрузки.

Способы автозагрузки

  • Только по Wi-Fi. Файлы будут загружаться только при подключении к сети Wi-Fi.
  • По любой сети. Файлы будут загружаться при любом интернет-соединении (Wi-Fi, мобильный интернет).
    Внимание. С вашего счета может взиматься плата за использование мобильного интернета.

Как перейти на безлимитную автозагрузку?

Если вы раньше уже пользовались автозагрузкой (фото и видео загружались в папку Фотокамера), вы можете перейти на безлимитную автозагрузку:

  1. Обновите мобильное приложение Яндекс.Диск до последней версии.
  2. Откройте приложение.
  3. Нажмите Включить в блоке Безлимит для фото.
Я случайно закрыл блок с безлимитом

Если вы хотите перейти на безлимитную автозагрузку, но случайно закрыли блок с безлимитом:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Нажмите Включить в блоке Безлимит для фото.

Отключить безлимит

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Отключите опцию Безлимитная автозагрузка (под блоком Автозагрузка фото).

Как только вы отключите безлимит, фото и видео начнут загружаться в папку Фотокамера и занимать место на вашем Диске.

Действия с фото и видео

С автоматически загруженными фото и видео можно делать все то же самое, что и с обычными файлами: просматривать их, добавлять в альбом, скачивать, делиться ими. Но если вы скопируете фото в другую папку на Диске, переместите в Корзину или отредактируете, оно начнет занимать место на вашем Диске.

В какой папке будут храниться фото и видео?

Автоматически загруженные файлы будут отображаться в разделах Все фото и Лента.

При включенном безлимите фото и видео не будут загружаться в папку Фотокамера и синхронизироваться с программой на компьютере. Чтобы синхронизировать фото, откройте раздел Все фото и скопируйте фотографии в нужную папку на Диске.

Я отключил безлимит

Фото и видео будут загружаться в автоматически созданную папку Фотокамера. В этом случае они будут занимать место на вашем Диске.

Как убедиться, что у меня включен безлимит?

  1. Проверьте, что в настройках приложения Яндекс.Диск включена автозагрузка.
  2. Сделайте несколько фотографий на телефон.
  3. Убедитесь, что они автоматически загрузились на Диск.
  4. Проверьте, что эти фотографии отображаются в разделе Все фото и не отображаются в папке Фотокамера.

В мобильном приложении вы можете зайти в настройки и убедиться, что включена опция Безлимитная автозагрузка под блоком Автозагрузка фото.

Фото и видео не загружаются

Если файлы не загружаются, убедитесь, что они находятся в одной из этих папок или в подпапках (на самом устройстве или на карте памяти):

  • \Images
  • \DCIM
  • \DCIM\Camera
  • \DCIM\Photo
  • \DCIM\Video
  • \DCIM\100MEDIA\
  • \storage\extSdCard\dcim\Camera

Снизилось качество фото или видео

На Диске изображения хранятся в исходном качестве, потому что не сжимаются дополнительно при загрузке. Но для просмотра в приложении Диск создает превью пониженного разрешения, чтобы снизить расход трафика и ускорить работу с Диском. Чтобы просмотреть изображение в исходном качестве, скачайте его на мобильное устройство.

Если в приложении видео проигрывается в низком качестве, скорее всего, в правом нижнем углу видеоплеера выбрано низкое разрешение. Вы можете поменять его на более высокое. В приложении просматривать видео можно в качестве максимум 720р, поэтому если у видео разрешение еще выше, для просмотра в исходном качестве скачайте его на мобильное устройство.

Освободить место на телефоне или планшете

Вы можете удалить с устройства фото и видео, которые уже загружены на Диск:

  1. Сдвиньте экран вправо и выберите пункт Освободить место. Яндекс.Диск автоматически проверит, какие фотографии загружены и их можно удалить, и посчитает, сколько места при этом освободится.
  2. Нажмите кнопку Освободить.
    Примечание. По умолчанию не удаляются фото и видео, сделанные за последний месяц. Если вы хотите удалить их вместе с остальными фото и видео, выключите опцию Не удалять отснятое за последний месяц.

Все загруженные на Диск фото и видео вы можете посмотреть в разделе Все фото.