Автозагрузка фото и видео

Настройте безлимитную автозагрузку медиафайлов на Яндекс.Диск, если вы снимаете много фото и видео на телефон или планшет. Так ваши фото не пропадут, даже если с телефоном или планшетом что-то случится.

При включенной безлимитной автозагрузке фото и видео не занимают место на вашем Диске и доступны на странице сервиса и в мобильном приложении, в разделе Все фото. Скриншоты при автозагрузке также попадают в раздел Все фото.

Если во время загрузки интернет-соединение было разорвано, после восстановления связи процесс продолжится автоматически.

Чтобы фото и видео также хранились на компьютере, вы можете скачивать фото и видео на компьютер с помощью программы Яндекс.Диск 3.0 (инструкция для Windows, для macOS). Если вы хотите, чтобы фото и видео загружались в папку Фотокамера и синхронизировались на компьютере, отключите безлимит.

Если ранее вы уже настраивали автозагрузку фото и видео с вашего мобильного устройства в программе для Windows, в приложении для Mac OS илиiOS, приложение для Android загрузит на Диск только новые фото- и видеофайлы.

    Включить безлимитную автозагрузку

    При первом запуске приложения

    Окно для настройки автозагрузки появится при первом запуске приложения. Нажмите Включить — автозагрузка начнется автоматически. По умолчанию фото загружаются только при подключении к сети Wi-Fi. Чтобы загружать фото и по Wi-Fi, и по мобильной сети, выключите опцию Загружать только по Wi-Fi.

    Если вы хотите настроить автозагрузку позднее, закройте окно.

    В настройках приложения
    1. Откройте Настройки.
    2. В блоке Автозагрузка фото выберите нужный способ автозагрузки.

    Способы автозагрузки

    • Только по Wi-Fi. Файлы будут загружаться только при подключении к сети Wi-Fi.
    • По любой сети. Файлы будут загружаться при любом интернет-соединении (Wi-Fi, мобильный интернет).
      Внимание. С вашего счета может взиматься плата за использование мобильного интернета.

    Как перейти на безлимитную автозагрузку?

    Если вы раньше уже пользовались автозагрузкой (фото и видео загружались в папку Фотокамера), вы можете перейти на безлимитную автозагрузку:

    1. Обновите мобильное приложение Яндекс.Диск до последней версии.
    2. Откройте приложение.
    3. Нажмите Включить в блоке Безлимит для фото.

    Отключить безлимит

    1. Откройте настройки приложения.
    2. Отключите опцию Безлимитная автозагрузка (под блоком Автозагрузка фото).

    Как только вы отключите безлимит, фото и видео начнут загружаться в папку Фотокамера и занимать место на вашем Диске.

    Действия с фото и видео

    С автоматически загруженными фото и видео можно делать все то же самое, что и с обычными файлами: просматривать их, добавлять в альбом, скачивать, делиться ими. Но если вы скопируете фото в другую папку на Диске, переместите в Корзину или отредактируете, оно начнет занимать место на вашем Диске.

    В какой папке будут храниться фото и видео?

    Автоматически загруженные файлы будут отображаться в разделах Все фото и Лента.

    При включенном безлимите фото и видео не будут загружаться в папку Фотокамера и синхронизироваться с программой на компьютере. Чтобы синхронизировать фото, откройте раздел Все фото и скопируйте фотографии в нужную папку на Диске.

    Как убедиться, что у меня включен безлимит?

    1. Проверьте, что в настройках приложения Яндекс.Диск включена автозагрузка.
    2. Сделайте несколько фотографий на телефон.
    3. Убедитесь, что они автоматически загрузились на Диск.
    4. Проверьте, что эти фотографии отображаются в разделе Все фото и не отображаются в папке Фотокамера.

    В мобильном приложении вы можете зайти в настройки и убедиться, что включена опция Безлимитная автозагрузка под блоком Автозагрузка фото.

    Фото и видео не загружаются

    Если файлы не загружаются, убедитесь, что они находятся в одной из этих папок или в подпапках (на самом устройстве или на карте памяти):

    • \Images
    • \DCIM
    • \DCIM\Camera
    • \DCIM\Photo
    • \DCIM\Video
    • \DCIM\100MEDIA\
    • \storage\extSdCard\dcim\Camera