С чего начать

Войти

Чтобы начать пользоваться мобильным приложением Яндекс.Диска, авторизуйтесь в нем:

  1. Введите ваш логин и пароль на Яндексе.
  2. Нажмите значок Войти.
Внимание. Если вы используете двухфакторную аутентификацию, для авторизации в приложении Яндекс.Диск нужен одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

Яндекс.Диск доступен только для пользователей, у которых есть аккаунт на Яндексе. Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети, дорегистрируйте его. Для этого на странице своего профиля в Яндекс.Паспорте нажмите ссылку Создать логин.

Если у вас не получается войти в приложение, воспользуйтесь рекомендациями Яндекс.Паспорта.

Добавить аккаунт

Вы можете пользоваться одновременно несколькими аккаунтами и быстро переключаться между ними. Чтобы добавить аккаунт в приложение, откройте Настройки, нажмите значок Выйти и введите логин и пароль от другого аккаунта.

Выйти

Чтобы удалить аккаунт из приложения:

  1. Откройте Настройки → Выйти.
  2. Нажмите и удерживайте строку с нужным аккаунтом.
  3. Подтвердите удаление.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь → Сообщить о проблеме.
  3. Выберите тему проблемы.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.