Автозагрузка фото и видео

Настройте безлимитную автозагрузку медиафайлов на Яндекс.Диск, если вы снимаете много фото и видео на телефон или планшет. Так ваши фото не пропадут, даже если с устройством что-то случится.

При включенной безлимитной автозагрузке фото и видео не занимают место на вашем Диске и доступны на странице сервиса и в мобильном приложении, в разделе Фото. Скриншоты при автозагрузке также попадают в раздел Фото.

Примечание. Загрузка видео в безлимит доступна только по подписке Диск Про. Фото в безлимит вы можете загружать бесплатно.

Если во время загрузки интернет-соединение было разорвано, после восстановления связи процесс продолжится автоматически.

Чтобы фото и видео также хранились на компьютере, вы можете скачивать фото и видео на компьютер с помощью программы Яндекс.Диск 3.0 (инструкция для Windows, для macOS). Если вы хотите, чтобы фото и видео загружались в папку Фотокамера и синхронизировались на компьютере, отключите безлимит.

Включить безлимитную автозагрузку

При первом запуске приложения

Окно для настройки автозагрузки появится при первом запуске приложения. Нажмите Включить — автозагрузка начнется автоматически. По умолчанию фото загружаются только при подключении к сети Wi-Fi. Чтобы загружать фото и по Wi-Fi, и по мобильной сети, выключите опцию Загружать только по Wi-Fi.

Если вы хотите настроить автозагрузку позднее, закройте окно.

В настройках приложения
  1. Откройте настройки приложения.
  2. Нажмите Автозагрузка и включите нужные опции автозагрузки.

Выбрать, по какой сети загружать фото и видео

Приложение может загружать фото и видео только по Wi-Fi или по любой сети (Wi-Fi, мобильный интернет). Выберите подходящий вариант в настройках.

  • Если хотите загружать только по Wi-Fi, выключите опцию По любой сети.
  • Если хотите загружать и по Wi-Fi, и по мобильному интернету, включите опцию По любой сети.
Внимание. С вашего счета может взиматься плата за использование мобильного интернета.

Отключить автозагрузку фото и видео в безлимит

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Нажмите Автозагрузка.
  3. Отключите опции Загружать в безлимит.

Как только вы отключите безлимит, фото и видео начнут загружаться в папку Фотокамера и занимать место на вашем Диске. Подробнее об автозагрузке в папку Фотокамера читайте в Справке веб-версии Диска.

В какой папке будут храниться фото и видео?

Автоматически загруженные файлы будут отображаться в разделах Фото и Лента.

При включенном безлимите фото и видео не будут загружаться в папку Фотокамера и синхронизироваться с программой на компьютере. Чтобы синхронизировать фото, откройте раздел Фото и скопируйте фотографии в нужную папку на Диске.

Я отключил безлимит

Фото и видео будут загружаться в автоматически созданную папку Фотокамера. В этом случае они будут занимать место на вашем Диске. Подробнее об автозагрузке в папку Фотокамера читайте в Справке веб-версии Диска.

Что можно делать с автоматически загруженными фото и видео?

С автоматически загруженными фото и видео можно делать все то же самое, что и с обычными файлами: просматривать их, скачивать, делиться ими. Но если вы скопируете фото в другую папку на Диске, переместите в Корзину или отредактируете, оно начнет занимать место на вашем Диске.

Как удалить фото и видео из безлимита?

Внимание. Если вы переместите фото или видео в Корзину, оно начнет занимать место на вашем Диске.

Выберите, с помощью чего вы хотите удалить фото и видео:

Приложение Диска
  1. Перейдите в раздел с фото и видео — нажмите Фото внизу экрана.
  2. Выберите фото и видео, которые хотите удалить, и нажмите Удалить внизу экрана.

Фото и видео, которые вы удалили с Диска, попадают в Корзину и хранятся в ней 30 дней. После этого они автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя.

Диск в браузере на компьютере
  1. Перейдите в раздел с фото и видео — нажмите Фото на панели слева.
  2. Выберите фото и видео, которые хотите удалить, и нажмите кнопку Удалить на верхней панели или в контекстном меню.

Фото и видео, которые вы удалили с Диска, попадают в Корзину и хранятся в ней 30 дней. После этого они автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя.

Как убедиться, что у меня включен безлимит?

  1. Проверьте, что в настройках приложения Яндекс.Диск включена автозагрузка.
  2. Сделайте несколько фотографий на телефон.
  3. Убедитесь, что они автоматически загрузились на Диск.
  4. Проверьте, что эти фотографии отображаются в разделе Фото и не отображаются в папке Фотокамера.

В мобильном приложении вы можете зайти в настройки и убедиться, что включена опция Загружать в безлимит в блоке Автозагрузка.

Фото и видео не загружаются

Если файлы не загружаются, убедитесь, что приложение Диска запущено. Автозагрузка работает только тогда, когда приложение запущено, даже если находится в свернутом состоянии. Если приложение полностью выгружено из списка запущенных приложений, файлы загружаться не будут.

На мой Яндекс.Диск попали чужие фото и видео

Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс.Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс.Диск.

Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс.Диск следующими способами:

Выйти на всех устройствах
Чтобы на ваш Яндекс.Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс.Диска на всех устройствах.
Отозвать доступ программ

Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс.Диска к вашим файлам на сервере:

  1. Откройте страницу Управление доступом.
  2. В списке найдите все строки с названием Яндекс.Диск.
  3. Нажмите на каждую строку и нажмите Удалить.

Снизилось качество фото или видео

На Диске изображения хранятся в исходном качестве, потому что не сжимаются дополнительно при загрузке. Но для просмотра в приложении Диск создает превью пониженного разрешения, чтобы снизить расход трафика и ускорить работу с Диском. Чтобы просмотреть изображение в исходном качестве, скачайте его на мобильное устройство.

Если в приложении видео проигрывается в низком качестве, скорее всего, в видеоплеере выбрано низкое разрешение. Вы можете поменять его на более высокое. В приложении просматривать видео можно в качестве максимум 1080р, поэтому если у видео разрешение еще выше, для просмотра в исходном качестве скачайте его на мобильное устройство.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь → Сообщить о проблеме.
  3. Выберите тему проблемы.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.