Удалить файлы

Сдвиньте строку с файлом или папкой вправо или влево и нажмите Удалить.

Если вы хотите удалить несколько файлов или папок с Яндекс.Диска:

  1. Отметьте их и нажмите Удалить внизу экрана.
  2. Подтвердите удаление — и все выбранные файлы переместятся в Корзину.

Восстановить удаленные файлы из Корзины можно в веб-интерфейсе Яндекс.Диска.

Файлы хранятся в Корзине в течение 30 дней, после чего автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы невозможно.

Внимание. Файлы, перемещенные в Корзину, продолжают занимать место на вашем Диске. Чтобы освободить больше места, очистите Корзину.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь → Сообщить о проблеме.
  3. Выберите тему проблемы.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.