Как получить логи программы Яндекс.Диск

Уточните версию вашей программы:

  1. Нажмите значок приложения в строке меню.
  2. Нажмите значок .
  3. Выберите пункт меню Справка.
  4. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите Сообщить в Яндекс об ошибке — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом.
  5. Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.
  1. Откройте меню Справка.
  2. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите Посмотреть справку — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом.
  3. Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.

Если программа не устанавливается или не запускается, извлеките логи вручную:

  1. Откройте Finder, перейдите в папку ~/Library/Application Support/Yandex.Disk.2 . Нажмите клавишу Enter. Заархивируйте содержимое открывшейся папки.
  2. То же самое сделайте для папки /Library/Logs/DiagnosticReports.
  3. Приложите оба этих архива к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.

Уточните, вы загружаете файлы на Диск через специальное окно программы или через обычную папку Finder?

Скорее всего, у вас установлен Диск 3.1. Чтобы узнать точнее, нажмите в строке меню пункт Яндекс.Диск → О программе. Там будет указана версия программы.

Скорее всего, у вас установлен классический Диск (Диск 1.4).