Вход, выход и установка программы

Установить программу

Чтобы использовать Диск на компьютере, сперва нужно установить специальную программу:

  1. Скачайте программу на странице Яндекс.Диск. Когда файл начнет скачиваться, на странице отобразятся инструкции по запуску. Если вы пользуетесь браузером Safari, файл запустится автоматически.

    Примечание. Если у вас раньше был установлен классический Диск или Диск 2.0, приложение обновится до версии 3.0.
  2. Перетащите программу Яндекс.Диск в папку Приложения на вашем компьютере.

Программа не скачивается или не устанавливается
  1. Проверьте версию операционной системы. Программа Яндекс.Диск может быть установлена на macOS версии 10.11 или выше (El Capitan, Sierra, High Sierra, Mojave, Catalina).
  2. Проверьте стабильность вашего интернет-соединения.
  3. Если вы используете прокси-серверы или фаерволы, отключите их на время установки программы.

Войти в Диск

После установки программа Яндекс.Диск предложит вам ввести логин и пароль вашей учетной записи на Яндексе. Если вы еще не зарегистрированы на Яндексе, перейдите по ссылке Зарегистрироваться.

Внимание. Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для авторизации в программе Яндекс.Диск нужен одноразовый пароль, сгенерированный мобильным приложением «Яндекс.Ключ».

Пока вы не авторизованы, в строке меню отображается значок .

Чтобы войти в Диск, дважды нажмите на значок приложения в строке меню. Если вы не авторизовались сразу после установки, программа предложит вам ввести логин и пароль при первом входе.

Не могу войти в Диск

Выберите проблему, с которой столкнулись:

Не помню логин, электронный адрес, пароль или ответ на контрольный вопрос
Помню логин и пароль, но не могу войти

Установите последнюю версию программы. Убедитесь, что ввели правильный пароль от своего аккаунта на Яндексе.

Внимание. Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для авторизации в программе Яндекс.Диск нужен одноразовый пароль, сгенерированный мобильным приложением «Яндекс.Ключ».

Если возникает сообщение об ошибке:

Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте ваше интернет-соединение, попробуйте отключить антивирусы и файрволы. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте отключить его.

Ошибка соединения. Проверьте настройки антивирусов и другого ПО
  1. Проверьте ваше соединение с интернетом.

  2. Дата и время на компьютере должны совпадать с реальными.

  3. Порты, которые использует программа, должны быть открыты. Проверьте, не заблокированы ли провайдером, антивирусом или файрволом следующие порты: 443, 5222.
  4. Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках антивируса.

    Для продуктов «Лаборатории Касперского» отключите проверку защищенного соединения: НастройкиДополнительныеСеть. Отключите опцию Всегда проверять защищённые соединения.

    Для продуктов ESET отключите проверку протокола HTTPS: на вкладке Сканирование ПК откройте настройки. Настройка сканированияИнтернет и электронная почтаЗащита доступа в интернет и защиты от фишингаНастройка модуля сканированияHTTP, HTTPS. Включите опцию Не проверять протокол HTTPS.

Выйти из Диска и сменить аккаунт

Программа может управлять только одним Диском — принадлежащим одному определенному аккаунту. Если вы авторизуетесь с другим логином, для синхронизации будет создана новая папка Яндекс.Диска.

Восстановить Диск

Чтобы восстановить Диск после после переустановки операционной системы, смены жёсткого диска или удаления программы:

  1. Войдите в аккаунт. Если на вашем компьютере остались старые файлы Диска, они автоматически синхронизируются с сервером.