Работа с почтовыми вложениями

На странице Почтовые вложения хранятся все файлы, приложенные к каким-либо письмам вашей Яндекс.Почты (входящим, исходящим, удаленным или черновикам). Они доступны только отправителю и получателю письма.

Файлы всех почтовых вложений не занимают места на вашем Диске, не синхронизируются с папкой Яндекс.Диска и не доступны в мобильных приложениях. Чтобы сделать вложенный файл доступным на всех устройствах, скопируйте его в одну из папок на Диске. Для перехода к файлам нажмите на панели слева кнопку Архив → Почтовые вложения.

Примечание. Перемещать почтовые вложения в другие папки нельзя, но вы можете скопировать их туда.

Все файлы вложений делятся на два типа:

  • Почтовые вложения — файлы размером меньше 25 МБ, прикрепленные к самому письму. Чтобы удалить такой файл:
    1. Отметьте файл.
    2. На верхней панели нажмите значок .
    3. В списке нажмите на тему письма — письмо с вложением откроется в новой вкладке.
    4. На верхней панели Яндекс.Почты нажмите Удалить.
  • Отправленные как ссылки на Диск — файлы размером больше 25 МБ, которые при добавлении к письму автоматически загружаются на Диск. Такие файлы хранятся на Диске, потому что многие почтовые службы не принимают письма с большими файлами. Чтобы удалить файл из папки Отправленные как ссылки на Диск, выберите файл и нажмите кнопку на панели свойств.

После того, как вы удалите файл со страницы почтовых вложений, файл перестанет быть доступен получателю письма.

Написать в службу поддержки