Проблемы с файлами

Не скачивается файл

Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.

Почему это происходит и как это исправить:

Браузер некорректно отображает страницу

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кэше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.

Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс.Диск

Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

На интернет-соединение влияют антивирус, файрвол или прокси

Диск может работать некорректно из-за антивируса, файрвола или прокси-сервера. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за антивируса или файрвола, добавьте страницу Диска в исключения этой программы.

Снизилась скорость интернета

Проверьте скорость интернет-соединения на странице yandex.ua/internet. Закройте в браузере все вкладки, кроме Диска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Если публичный файл был скачан много раз в течение суток, возможность его скачивания может быть ограничена. Ограничение будет действовать ровно сутки, после чего файл снова можно будет скачать. Если вы не хотите ждать, сохраните файл на свой Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс.Диск. Чтобы на ваши файлы не действовали такие ограничения, подключите Диск Про.

Примечание. Скачивать можно только публичные папки размером не более 50 ГБ. Папки большего размера вы можете сохранить на свой Диск.

Файлы не открываются, отображаются битыми

Если ваши файлы на Диске не открываются, появились их дубликаты с подозрительными расширениями, то, скорее всего, ваш компьютер был заражен вирусом-шифровальщиком. Такие вирусы изменяют все файлы на компьютере. Поскольку программа Диска синхронизирует изменения, файлы изменились и на сервере Диска. К сожалению, программа Диска не может отличить действия вируса от действий самого пользователя.

Чтобы восстановить файлы:

  1. Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».
  2. Смените пароль в Паспорте, привяжите к аккаунту номер телефона, а также измените контрольный вопрос и ответ на него. Это лучше делать после проверки на вирусы.
  3. Попробуйте поискать файлы в Корзине. Если вирус удалил оригинальные файлы, заменив их битыми, оригинальные могли попасть в Корзину на Диске. Если с момента действия вируса прошло меньше 30 дней, возможно, файлы еще в Корзине.
  4. Если в Корзине оригинальных файлов нет, скорее всего, вирус не удалил, а зашифровал их. Попробуйте восстановить старые версии зашифрованных файлов из истории изменений. Если в истории изменений нет старых версий, восстановить файлы не получится.

Вижу сообщение «Кончилось место на Диске», но свободно еще много места

Иногда вы можете увидеть такое сообщение в Диске, а также фактический объем файлов на Диске может быть меньше, чем на индикаторе занятого места (в левом нижнем углу страницы Диска). Это происходит потому, что место на вашем Диске занимают файлы, перемещенные в Корзину на странице Диска или удаленные в программе Яндекс.Диск. Через 30 дней они удалятся автоматически. Если вам не хватает места, очистите Корзину раньше.

Также причина может быть в том, что в браузере и в программе Яндекс.Диск для компьютера используются разные аккаунты. Проверьте, что аккаунт в браузере совпадает с аккаунтом, под которым вы авторизованы в программе Яндекс.Диск для компьютера.