Проблемы с файлами

Не скачивается файл

Убедитесь в том, что скорость интернет-соединения позволяет быстро загрузить файл. Проверить скорость интернет-соединения можно на странице yandex.ua/internet.

Одной из причин того, почему файлы не скачиваются, являются ограничения на промежуточных серверах, которые используются вами при работе с интернетом. Если вы используете прокси-сервер, отключите его. Также на скачивание файлов может влиять антивирус и фаервол. Отключите их на время и попробуйте скачать файл еще раз.

Также необходимо убедиться, что проблема не связана с особенностями вашего браузера. Для этого проверьте, пожалуйста, повторяется ли проблема в каком-либо другом браузере. Скачать другой браузер можно, например, со страницы https://yandex.ua/soft/browsers.

Если публичный файл был скачан много раз в течение суток, возможность его скачивания может быть ограничена. Ограничение будет действовать ровно сутки, после чего файл снова можно будет скачать. Если вы не хотите ждать, сохраните файл на свой Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс.Диск. Чтобы на ваши файлы не действовали такие ограничения, подключите Диск Про.

Примечание. Скачивать можно только публичные папки размером не более 50 ГБ. Папки большего размера вы можете сохранить на свой Диск.

Файлы не открываются, отображаются битыми

Если ваши файлы на Диске не открываются, появились их дубликаты с подозрительными расширениями, то, скорее всего, ваш компьютер был заражен вирусом-шифровальщиком. Такие вирусы изменяют все файлы на компьютере. Поскольку программа Диска синхронизирует изменения, файлы изменились и на сервере Диска. К сожалению, программа Диска не может отличить действия вируса от действий самого пользователя.

Чтобы восстановить файлы:

  1. Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».
  2. Смените пароль в Паспорте, привяжите к аккаунту номер телефона, а также измените контрольный вопрос и ответ на него. Это лучше делать после проверки на вирусы.
  3. Попробуйте поискать файлы в Корзине. Если вирус удалил оригинальные файлы, заменив их битыми, оригинальные могли попасть в Корзину на Диске. Если с момента действия вируса прошло меньше 30 дней, возможно, файлы еще в Корзине.
  4. Если в Корзине оригинальных файлов нет, скорее всего, вирус не удалил, а зашифровал их. Попробуйте восстановить старые версии зашифрованных файлов из истории изменений. Если в истории изменений нет старых версий, восстановить файлы не получится.

Вижу сообщение «Кончилось место на Диске», но свободно еще много места

Иногда вы можете увидеть такое сообщение в Диске, а также фактический объем файлов на Диске может быть меньше, чем на индикаторе занятого места (в левом нижнем углу страницы Диска). Это происходит потому, что место на вашем Диске занимают файлы, перемещенные в Корзину на странице Диска или удаленные в программе Яндекс.Диск. Через 30 дней они удалятся автоматически. Если вам не хватает места, очистите Корзину раньше.

Также причина может быть в том, что в браузере и в программе Яндекс.Диск для компьютера используются разные аккаунты. Проверьте, что аккаунт в браузере совпадает с аккаунтом, под которым вы авторизованы в программе Яндекс.Диск для компьютера.