Диск для домена

Если у вас есть Почта для домена, вы можете пользоваться Яндекс.Диском, используя свой электронный адрес вместо логина.

  1. Доступ к Яндекс.Диску
  2. Покупка дополнительного места
  3. Не могу войти в Яндекс.Диск

Доступ к Яндекс.Диску

Чтобы начать пользоваться Яндекс.Диском, авторизуйтесь на странице сервиса. После этого вы можете управлять файлами на Яндекс.Диске с помощью программы «Яндекс.Диск».

Внимание. Для пользователей Почты для домена, которые зарегистрировались после 10 октября 2016 года, недоступно редактирование документов.

Покупка дополнительного места

Пользователи Почты для домена могут оплачивать дополнительное место только банковской картой.

Не могу войти в Яндекс.Диск

Если вы не можете авторизоваться на Яндекс.Диске с вашими учетными данными — возможно, ваша учетная запись на домене была удалена или изменена администратором домена. Чтобы восстановить учетную запись, обратитесь к администратору домена.

Если восстановить учетную запись нельзя и у вас есть оплаченное дополнительное место на Яндекс.Диске, напишите нам через форму обратной связи, чтобы перенести оплаченное место на другой аккаунт.