Поделиться ссылкой на файл или папку

Как это работает

Публичными можно сделать файлы и папки в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Чтобы поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.

Внимание. Нельзя получить публичную ссылку на файл или папку внутри общей папки, если вы не являетесь ее владельцем и имеете право доступа только на просмотр.

Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.

Если вы поделились ссылкой на файл или папку с другим пользователем Диска, он может просмотреть и сохранить ваш файл или папку на свой Яндекс.Диск.

Внимание. Опубликованную папку можно скачать на компьютер в виде архива, если ее размер не превышает 50 ГБ.
Чтобы просмотреть все опубликованные файлы и папки:
  1. На панели слева выберите вкладку Общий доступ.
  2. Перейдите на вкладку Ссылки.

Поделиться с помощью браузера

  1. Выберите файл или папку, которой вы хотите поделиться.

  2. Нажмите кнопку Поделиться на верхней панели или в контекстном меню.
  3. Выберите из списка, как вы поделитесь ссылкой: скопируете ее, отправите по почте или опубликуете в социальных сетях. Чтобы получить QR-код ссылки, выберите соответствующий пункт меню.

Поделиться с помощью мобильного приложения

С помощью мобильного приложения Яндекс.Диск вы можете поделиться файлом или папкой, получив публичную ссылку — см. инструкции для Android или для iOS.

Поделиться с помощью программы «Яндекс.Диск»

С помощью программы «Яндекс.Диск» вы можете поделиться файлом или папкой, получив публичную ссылку — см. инструкции для Windows или для macOS.

Комментарии к публичным файлам и папкам

Пользователи, с которыми вы поделились файлом, могут оставлять комментарии, отвечать на них, а также ставить отметки Нравится и Не нравится опубликованному файлу и комментариям.

Если опубликованному файлу поставят отметку Нравится или Не нравится или оставят комментарий, вы увидите всплывающее уведомление в правом верхнем углу экрана. Также информация об этом появится в списке всех уведомлений. Чтобы просмотреть все уведомления, нажмите значок .

Чтобы отключить комментарии:

  1. Откройте опубликованный файл по сгенерированной ссылке.
  2. В правом верхнем углу нажмите значок и отключите опцию Комментарии.
Примечание. Отключить комментарии сразу ко всем файлам в публичной папке нельзя.

Посмотреть число просмотров и скачиваний публичного файла или папки

Чтобы получить информацию о выбранном файле или папке, на панели нажмите значок . В меню отобразятся:

  • имя (чтобы его изменить, нажмите  → Переименовать на верхней панели или в контекстном меню);
  • размер;
  • время последнего изменения;
  • количество файлов — если это папка;
  • число просмотров и скачиваний — если это публичный файл или папка.

Не скачивается файл

Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.

Почему это происходит и как это исправить:

Браузер некорректно отображает страницу

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кэше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.

Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс.Диск

Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

На интернет-соединение влияют антивирус, файрвол или прокси

Диск может работать некорректно из-за антивируса, файрвола или прокси-сервера. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за антивируса или файрвола, добавьте страницу Диска в исключения этой программы.

Снизилась скорость интернета

Проверьте скорость интернет-соединения на странице yandex.ua/internet. Закройте в браузере все вкладки, кроме Диска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Если публичный файл был скачан много раз в течение суток, возможность его скачивания может быть ограничена. Ограничение будет действовать ровно сутки, после чего файл снова можно будет скачать. Если вы не хотите ждать, сохраните файл на свой Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс.Диск. Чтобы на ваши файлы не действовали такие ограничения, подключите Диск Про.

Примечание. Скачивать можно только публичные папки размером не более 50 ГБ. Папки большего размера вы можете сохранить на свой Диск.

Отключить рекламу на страницах публичных файлов

Чтобы реклама не отображалась на страницах публичных файлов, подключите Диск Про.