Написать в службу поддержки Яндекс.Диска

Примечание. У Яндекс.Диска нет телефонной поддержки. Мы работаем только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

Чтобы ваше письмо быстрее попало к нужному специалисту, пожалуйста, ответьте на вопросы ниже.

Вы хотите сообщить о проблеме или предложить идею по улучшению?

Подскажите, где вы используете Диск?

Выберите тему:

Что пошло не так?

Вам может помочь раздел Ошибки загрузки и отображения страницы Диска. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Решение проблем Справки Яндекс.Паспорта. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Ограничение доступа может быть связано с нарушением условий Пользовательского соглашения сервиса Яндекс.Диск. Чтобы узнать больше, заполните форму обратной связи.

Что пошло не так?

Вам может помочь раздел Проблемы с загрузкой. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Файлы не открываются, отображаются битыми. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Не скачивается файл. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Редактировать документы. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Смотреть почтовые вложения. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Пропали файлы с Яндекс.Диска. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел История изменений файлов. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Что пошло не так?

Вам может помочь раздел Поделиться ссылкой. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Со мной поделились ссылкой. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Если вы считаете, что какой-либо материал, публично размещенный на Яндекс.Диске, нарушает ваши права, вы можете прислать в Яндекс обоснованную жалобу с описанием претензий. Для этого заполните форму обратной связи в разделе Сообщить о нарушении на Яндекс.Диске.

О том, как мы рассматриваем жалобы на пользовательский контент, см. в разделе Ограничение прав анонимного контента.

Вам может помочь раздел форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Меня пригласили в общую папку. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Поиск по Диску. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Заметки в браузере. Если вы не нашли ответ, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Отключить рекламу на Яндекс.Диске. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Безопасность в Диске. Если вы не нашли ответ, заполните форму обратной связи.

Что пошло не так?

Вам может помочь раздел Место на Диске. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Купить дополнительное место. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Гигабайты и призы за участие в акциях. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Уточните тему:

Вам может помочь раздел Безлимитная автозагрузка фото и видео с мобильных. Если вы не нашли ответ, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Просмотр фото. Если вы не нашли ответ, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Альбомы. Если вы не нашли ответ, заполните форму обратной связи.

Какая у вас операционная система?

О чем ваш вопрос?

Вам может помочь раздел Заметки Справки Яндекс.Диск для Windows. Если вы не нашли ответ, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Скриншоты Справки Яндекс.Диска для Windows. Если вы не нашли ответ, заполните форму обратной связи.

Что пошло не так?

Вам может помочь раздел Место на Диске. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Купить дополнительное место. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Гигабайты и призы за участие в акциях. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь Справка Яндекс.Диска для Windows. Если вы не нашли ответ, заполните форму обратной связи.

О чем ваш вопрос?

Вам может помочь раздел Скриншоты Справки Яндекс.Диска для Windows. Если вы не нашли ответ, заполните форму обратной связи.

Что пошло не так?

Вам может помочь раздел Место на Диске. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Купить дополнительное место. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Гигабайты и призы за участие в акциях. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь Справка Яндекс.Диска для macOS. Если вы не нашли ответ, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь Справка Яндекс.Диска для Linux. Если вы не нашли ответ, заполните форму обратной связи.

Уточните тему:

Вам может помочь раздел Безлимитная автозагрузка фото и видео с мобильных. Если вы не нашли ответ, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Заметки Справки Яндекс.Диск для Android. Если вы не нашли ответ, заполните форму обратной связи.

Что пошло не так?

Вам может помочь раздел Место на Диске. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Купить дополнительное место. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Гигабайты и призы за участие в акциях. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь → Сообщить о проблеме.
  3. Выберите тему проблемы.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связиформу обратной связи.

Нам очень важно знать, каких функций в Яндекс.Диске вам не хватает. Если у вас есть идея, как сделать Диск лучше — расскажите нам об этом через форму ниже.

Пожалуйста, не используйте эту форму для сообщений о проблемах. Мы сможем помочь вам гораздо оперативнее, если вы воспользуетесь для этого другими разделами Справки Яндекс.Диска.