Не могу авторизоваться

Установите последнюю версию программы. Убедитесь, что ввели правильный пароль от своего аккаунта на Яндексе.

Внимание. Если вы используете двухфакторную аутентификацию, для авторизации в программе «Яндекс.Диск» нужен одноразовый пароль, сгенерированный приложением «Яндекс.Ключ».

Если возникает сообщение об ошибке:

Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте ваше интернет-соединение, попробуйте отключить антивирусы и фаерволы. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте отключить его.

Ошибка соединения. Проверьте настройки антивирусов и другого ПО
  1. Проверьте ваше соединение с интернетом.

  2. Дата и время на компьютере должны совпадать с реальными.

  3. Порты, которые использует программа, должны быть открыты. Проверьте, не заблокированы ли провайдером, антивирусом или фаерволом следующие порты: 443, 5222.
  4. Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках антивируса.

    Для продуктов «Лаборатории Касперского» отключите проверку защищенного соединения: НастройкиДополнительныеСеть. Отключите опцию Всегда проверять защищённые соединения.

    Для продуктов ESET отключите проверку протокола HTTPS: во вкладке Сканирование ПК откройте настройки. Настройка сканированияИнтернет и электронная почтаЗащита доступа в интернет и защиты от фишингаНастройка модуля сканированияHTTP, HTTPS. Включите опцию Не проверять протокол HTTPS.