Не синхронизируются файлы

Значок Яндекс.Диска в области уведомлений Windows или в строке меню Mac OS X отображает состояние синхронизации:

  • — все файлы синхронизированы;

  • — идет синхронизация;

  • — в процессе синхронизации произошла ошибка.

Если скопированные в папку Яндекс.Диска файлы не появились на сервере или другом компьютере, значит синхронизация в программе не включена или не завершена. Проверьте, включена ли синхронизация в программе. Также проверьте стабильность интернет-соединения, убедитесь, что синхронизируемые файлы не открыты в другой программе.

Программа находится в статусе «Обработка данных»
Измените длинные названия файлов в папке Яндекс.Диска на более короткие. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ в сеть (антивирусы и файрволы могут блокировать соединение).
Если это происходит после обновления приложения на Mac OS X, добавьте в настройках прокси-сервера или файрвола сервер push.yandex.ru и порт 443 в исключения.
Если на вашей Mac OS X установлен Avast Mac Security, отключите сканирование защищенных соединений:
  1. Нажмите кнопку Предпочтения в левом нижнем углу окна программы.
  2. В блоке Веб-экран нажмите кнопку Настройки (под кнопкой Выключить).
  3. Отключите опцию Сканировать защищенные соединения.
  4. Нажмите кнопку Готово.
Статус программы «Синхронизировано», но файлы не появились
Если файлы находятся в папке Яндекс.Диска, но не появились на других компьютерах или в веб-интерфейсе, сообщите нам об этом через форму ниже.
Скорость синхронизации очень низкая
Программа рассчитывает скорость синхронизации исходя из целей экономии трафика и ресурсов системы. Обратите внимание, что проблемы со скоростью могут быть вызваны рядом причин, не всегда от нас зависящих: например, скорость может ограничиваться вашим провайдером. Проверьте скорость соединения с интернетом.
В процессе синхронизации возникло сообщение об ошибке
Расшифровку сообщений об ошибках можно найти на странице ошибок.

Подробнее о синхронизации см. в разделе Синхронизация данных между компьютерами.