Проверка при входе

Подтверждение входа по номеру

Если у вас включено подтверждение входа по номеру телефона в настройках аккаунта, при попытке входа мы отправим SMS или позвоним на основной номер, привязанный к вашему Яндекс ID. Введите код из SMS или последние четыре цифры входящего номера.

Чтобы настроить подтверждение входа по номеру телефона:
  1. Перейдите на страницу .
  2. Включите или отключите опцию Использовать номер для подтверждения входа в Яндекс.
  3. Подтвердите действие: введите код, который будет отправлен на ваш основной номер телефона, и нажмите Подтвердить.

Если основной номер сейчас недоступен, напишите в службу поддержки или попробуйте .

Вы входите с другого устройства

Когда вы входите с нового или чужого устройства, Яндекс может посчитать попытку входа подозрительной. Мы отправим SMS или позвоним на основной номер, привязанный к вашему Яндекс ID. Введите код из SMS или последние четыре цифры входящего номера.

Если основной номер сейчас недоступен, напишите в службу поддержки или попробуйте .

Вы входите из необычного места

Когда вы входите из необычного места или ваши действия похожи на действия робота, Яндекс может посчитать попытку входа подозрительной. Мы предложим вам ввести капчу или данные, которые вы привязали к своему аккаунту (номер телефона, ответ на контрольный вопрос или адрес почты для восстановления). Злоумышленник, которому неизвестны эти данные, не сможет войти в ваш аккаунт, а вам Яндекс на всякий случай отправляет оповещение о каждой подозрительной попытке входа.

Если для подтверждения входа Яндекс просит ввести адрес почты или телефон, вы можете выбрать любой из этих двух способов. Чтобы переключиться между ними, нажмите кнопку Подтвердить другим способом. В случае с контрольным вопросом переключиться не получится.

Если у вас не получается правильно ввести информацию в форме или восстановить доступ к аккаунту, напишите в службу поддержки.