Настройки ящика

Изменение подписи и имени отправителя в письме

Чтобы изменить подпись и имя отправителя, выполните следующие действия:

  1. Нажмите ссылку настройки в правом нижнем углу экрана.
  2. Измените данные в соответствующих полях.
  3. Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Изменение языка интерфейса почтового ящика

Чтобы изменить язык интерфейса, выполните следующие действия:

  1. Нажмите ссылку настройки в правом нижнем углу экрана.
  2. Выберите нужный язык в соответствующем поле.
  3. Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Настройка сборщиков и правил обработки почты

Настроить сборщик писем с другого почтового ящика и создать правила обработки почты можно только в полной версии Яндекс.Почты.

Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите ссылку полная в левом нижнем углу страницы. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.

Другие настройки почтового ящика

Остальные настройки почтового ящикаможно изменить только в полной версии Яндекс.Почты.

Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите ссылку полная в левом нижнем углу страницы. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.

Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.
  2. Выберите пункт Обратная связь под списком папок.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.