Работа со списком писем

Некоторые действия с письмами вы можете выполнять прямо из списка писем.

Чтобы открыть меню действий для одного письма, сдвиньте строку с письмом влево до середины экрана. В этом меню вам доступны все стандартные действия с письмом: ответить, переслать, удалить, пометить письмо как прочитанное или непрочитанное, переложить в папку, поставить метку.

Чтобы выполнять действия сразу с несколькими письмами, выделите письма, для этого нажмите на портрет отправителя в строке письма. В нижней части экрана появится меню действий для группы писем. В этом меню вам доступны следующие действия:

  • — Удалить письма
  • — Пометить как спам
  • — Пометить как не спам
  • — Пометить письма как прочитанные
  • — Пометить письма как непрочитанные
  • — Переместить письма в другие папки
  • — Поставить метку на письма
  • — Поместить письма в папку Архив

Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.
  2. Выберите пункт Обратная связь под списком папок.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.