Управление рассылками

Если вы получаете во Входящие много рассылочных писем, Яндекс.Почта поможет их разобрать. Разделите все рассылки на читаемые и нечитаемые. Письма читаемых рассылок будут по-прежнему приходить во Входящие, а новые письма нечитаемых рассылок будут автоматически перемещаться в папку Удалённые.

Внимание. Все письма из папки Удалённые автоматически удаляются навсегда через 31 день. Восстановить удаленные письма будет нельзя.
  1. Просмотреть все рассылки
  2. Настроить перемещение писем в папку Удалённые
  3. Вернуть получение писем во Входящие

Просмотреть все рассылки

  1. Нажмите значок в левом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите Настройки под списком папок.
  3. Выберите Основные → Управление рассылками.

На вкладке Активные вы увидите список всех рассылок. Чтобы просмотреть недавние письма рассылки, нажмите на нее.

Настроить перемещение писем в папку Удалённые

  1. На вкладке Активные отметьте рассылки, которые хотите скрыть. Новые письма этих рассылок будут автоматически перемещаться в папку Удалённые.
  2. Нажмите кнопку Скрыть <столько-то> рассылок.
  3. Включите опцию Удалить старые письма, если хотите перенести из Входящих в Удалённые старые письма выбранных рассылок.
  4. Нажмите кнопку Скрыть <столько-то> рассылок.

Вернуть получение писем во Входящие

  1. Откройте вкладку Скрытые.
  2. Отметьте рассылки, которые хотите сделать читаемыми. Новые письма этих рассылок будут приходить во Входящие.
  3. Нажмите кнопку Активировать <столько-то> рассылок.
  4. Подтвердите активацию.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.
  2. Выберите пункт Обратная связь под списком папок.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.