Чтение писем

Прочитать письмо

Войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, вытяните экран слева и выберите из списка нужную папку.

Если на домашнем экране устройства установлен виджет Яндекс.Почты, то вы можете прочесть письмо, нажав на его краткое описание в окне виджета.

Прослушать письмо

Если вы куда-то спешите и вам неудобно читать письмо на ходу, прослушайте его:

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите значок в правом нижнем углу.
Чтобы включить голосовое управление:
  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
  3. Включите опцию Голосовое управление и выберите язык, который будет использоваться для голосового управления.

Ответить на письмо с помощью подсказок

В некоторых случаях Яндекс.Почта может подсказывать варианты быстрых ответов на входящие письма. Чтобы воспользоваться этой функцией:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
  3. Включите опцию Умные ответы.
  4. Откройте нужное письмо либо найдите его в списке уведомлений.
  5. Под содержанием письма выберите один из предложенных вариантов ответа, если они имеются.
Примечание. Функция не работает с автоматическими рассылками.

Скачать вложение

Откройте письмо и нажмите на изображение вложенного файла.

Перевести письмо

Чтобы перевести текст письма на выбранный язык:

  1. Включите переводчик в настройках приложения.
  2. Откройте нужное письмо.
  3. Нажмите Перевести сверху над содержанием письма, предварительно выбрав язык, на который будет переведен текст.

Поставить метку

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Поставить метку.
  4. Выберите метку.
  5. Нажмите Готово.

Переслать письмо

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Переслать.

Переместить письмо в другую папку

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Переложить в папку.
  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Удалить письмо

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Удалить.

Если вы используете приложение на планшете, нажмите значок рядом с именем отправителя.

Внимание. Если вы нажмете значок в верхней части экрана, то удалятся все письма из переписки.

Также вы можете удалить письмо прямо из списка писем.

Проблемы с входящими письмами

Пропали письма

Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удаленные (письма в этой папке доступны в течение 30 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:

  1. Зайдите в папку Удаленные.
  2. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
  3. Нажмите значок  → Переложить в папку
  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Если пропавших писем в папке Удаленные нет, то, к сожалению, восстановить их нельзя.

Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:

  1. В веб-интерфейсе Яндекс.Почты зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю.
  2. Смените пароль в настройках Яндекс ID. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
  3. Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.
Не приходит письмо из социальной сети или форума
Внимание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после регистрации в социальной сети или на форуме, письмо с подтверждением не придет. Необходимо будет запросить письмо с сайта еще раз.

Если после регистрации в социальной сети или на форуме вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, верно ли вы указали адрес электронной почты.
  2. Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. (Отключить и удалить правило можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.)
  3. Проверьте, нет ли почтового адреса этой социальной сети или форума в черном списке. (Удалить адрес сайта из черного списка можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.)

Если вы уверены, что настройки почтового ящика корректны и адрес указан правильно, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Справка и поддержка под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.