Создание и отправка писем

Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:

  1. Нажмите значок в правом нижнем углу экрана.
  2. В поле Кому укажите адрес получателя. Чтобы открыть поля Копия, Скрытая копия и От кого (чтобы указать другой почтовый алиас), нажмите значок .
  3. В поле Тема укажите тему письма.
  4. В текстовом поле письма введите свое сообщение.
  5. Нажмите кнопку Отправить в правом верхнем углу экрана.

Чтобы прикрепить к письму файл, нажмите значок справа от темы письма и выберите нужный файл.

Вы можете прикреплять к письму файлы как со своего телефона, так и с Яндекс.Диска. Также вы можете сделать фотографию встроенной камерой вашего смартфона и прикрепить ее к письму.

Запись голосом

Если вам неудобно набирать письмо текстом, запишите его голосом — Почта распознает текст автоматически:

  1. Нажмите значок в правом нижнем углу экрана.
  2. В поле Кому укажите адрес получателя. Чтобы открыть поля Копия, Скрытая копия и От кого (чтобы указать другой почтовый алиас), нажмите значок .
  3. Нажмите на значок в правом нижнем углу.
Чтобы включить голосовое управление:
  1. Вытяните экран слева.
  2. Перейдите в Настройки → Общие.
  3. Включите опцию Голосовое управление и выберите язык, который будет использоваться для голосового управления.

Быстрый переход к созданию писем

Вы можете перейти к написанию письма со значка приложения Почты. Для этого:

  1. Нажмите и удерживайте значок приложения Яндекс.Почты.
  2. Выберите в открывшемся списке Написать.

Отмена отправки письма

Если вы отправили письмо по ошибке, вы можете отменить отправку в течение нескольких секунд сразу после отправки. Для этого нажмите Отменить отправку внизу экрана. После отмены закройте письмо и выберите, сохранить или удалить черновик.

По умолчанию отмена отправки доступна в течение 3 секунд. Чтобы изменить это значение:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Перейдите в Настройки → Общие → Отмена отправки письма.
  3. Выберите нужную опцию — 5 секунд или 10 секунд.

Чтобы отключить отмену отправки письма, выберите опцию Выключить.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Справка и поддержка под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.