Чтение писем

Прочитать письмо

Войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, вытяните экран слева и выберите из списка нужную папку.

Прослушать письмо

Если вы куда-то спешите и вам неудобно читать письмо на ходу, прослушайте его:

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите значок в правом нижнем углу.
Чтобы включить голосовое управление:
  1. Вытяните экран слева.
  2. Перейдите в Настройки → Общие.
  3. Включите опцию Голосовое управление и выберите язык, который будет использоваться для голосового управления.

Ответить на письмо с помощью подсказок

В некоторых случаях Яндекс.Почта может подсказывать варианты быстрых ответов на входящие письма. Чтобы воспользоваться этой функцией:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Перейдите в Настройки → Общие.
  3. Включите опцию Умные ответы.
  4. Откройте нужное письмо либо найдите его в списке уведомлений.
  5. Под содержанием письма выберите один из предложенных вариантов ответа, если они имеются.
Примечание. Функция не работает с автоматическими рассылками.

Скачать вложение

Откройте письмо и нажмите на изображение вложенного файла.

Перевести письмо

Чтобы перевести текст письма на выбранный язык:

  1. Включите переводчик в настройках приложения.
  2. Откройте нужное письмо.
  3. Нажмите Перевести сверху над содержанием письма, предварительно выбрав язык, на который будет переведен текст.

Поставить метку

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Поставить метку.
  4. Выберите метку.
  5. Нажмите Готово.

Переслать письмо

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Переслать.

Переместить письмо в другую папку

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Переложить в папку.
  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Удалить письмо

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Удалить.

Также вы можете удалить письмо прямо из списка писем.

Настроить счетчик непрочитанных писем

Счетчик на значке приложения показывает количество непрочитанных писем. Вы можете выбрать, для каких аккаунтов будет работать счетчик. Для этого:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Перейдите в Настройки → Общие → Счетчик на иконке.
  3. Включите опцию Активный аккаунт, чтобы счетчик работал только для аккаунта, в котором вы находитесь. Или вы можете выбрать аккаунты из списка Суммарный счетчик — тогда счетчик будет показывать общее количество непрочитанных писем для аккаунтов, которые вы выбрали.

Выбрать браузер для перехода по ссылкам

Чтобы выбрать, в каком браузере открывать ссылки из писем:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Перейдите в Настройки → Общие.
  3. Выберите, где открывать ссылки: в Яндекс.Браузере, в Safari или во встроенном браузере.

Проблемы с входящими письмами

Пропали письма

Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удаленные (письма в этой папке доступны в течение 30 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:

  1. Зайдите в папку Удаленные.
  2. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
  3. Нажмите значок , а затем в нижней части экрана.
  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Если пропавших писем в папке Удаленные нет, то, к сожалению, восстановить их нельзя.

Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:

  1. В веб-интерфейсе Яндекс.Почты зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю.
  2. Смените пароль в настройках Яндекс ID. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
  3. Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.
Не приходит письмо из социальной сети или форума
Внимание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после регистрации в социальной сети или на форуме, письмо с подтверждением не придет. Необходимо будет запросить письмо с сайта еще раз.

Если после регистрации в социальной сети или на форуме вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, верно ли вы указали адрес электронной почты.
  2. Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. (Отключить и удалить правило можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.)
  3. Проверьте, нет ли почтового адреса этой социальной сети или форума в черном списке. (Удалить адрес сайта из черного списка можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.)

Если вы уверены, что настройки почтового ящика корректны и адрес указан правильно, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Справка и поддержка под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.