Для pop-up и conref
Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
Сдвиньте строку с письмом вправо.
Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.
Откройте нужное письмо.
Откройте письмо.
Нажмите значок в правой части экрана.
Вытяните экран слева.
Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
Сдвиньте список писем вниз и отпустите.
Нажмите значок , а затем
в нижней части экрана.
Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.ua», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.
Если вы включили двухфакторную аутентификацию, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
- Введите ваш логин и пароль на этом сервисе.
- Предоставьте Яндексу доступ к вашему ящику.Примечание. Яндексу требуется доступ к вашему ящику, для того чтобы отправлять письма с помощью приложения Яндекс.Почта. Никаких действий с ящиком без вашего ведома Яндекс выполнять не будет.
- Нажмите Войти.
- Вытяните экран слева.
- Выберите пункт Помощь и обратная связь под списком папок.
- Выберите пункт Проблема.
- Выберите тему проблемы.
- Опишите проблему максимально подробно.
Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:
Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.